Тенета над Севером

Объявление


...
...
...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тенета над Севером » Боги Фаэруна » Пантеон кобольдов


Пантеон кобольдов

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s45.radikal.ru/i110/1102/7c/48b643c13829.jpg

Повелитель кобольдов, Великий Вождь, Бич гномов, Сталечешуй, Жалохвост, Смотритель, Рогатый Колдун Символ: Череп гнома.
Родной план: Баатор, Авернус/Драукари.
Мировоззрение: принципиалоно-злой.
Сфера: кобольды, лидерство, война, горное дело, плодовитость, смерть.
Прихожане: Законопослушно-злые, нейтрально-злые кобольды, воины, жрецы, колдуны.
Любимое оружие: Копье "Гномобой"

Куртулмак (Кýрт-ул-мак) – глава пантеона кобольдов, которым (из-за того что оставшиеся его члены — полубоги) он безжалостно управляет. Этот бог преисполнен злобы, он вечно жаждет мести за полузабытые древние обиды и ненавидит любые формы жизни, кроме собственных кобольдов. Особенно он презирает других маленьких существ, которые стремятся к доброму мировоззрению, таких как пикси, спрайты и прочие феи, но настоящую ненависть испытывает к давним врагам своей расы — гномам. Куртулмак сделает все, что угодно и объединится с кем угодно, лишь бы нанести вред или уничтожить настолько много гномов, насколько будет в его силах, и он постоянно плетет козни против божеств Золотых Холмов, желая отомстить им за все свои поражения и унижения. Куртулмак умен, но, к сожалению, не слишком мудр. Это он научил кобольдов как работать со скалами и рыть туннели, а так же как сражаться, используя свои маленькие размеры в качестве преимущества. Он способен выдумывать сложные и хитрые планы, ведущие к уничтожению его врагов и врагов его расы. К сожалению, он не обладает достаточно здравым смыслом, и обычно в его плане есть один или несколько изъянов, очевидных для людей умудренных, которые его враги легко вычисляют и используют, что приводит к еще одному унизительному поражению. Более того, Куртулмак часто позволяет эмоциям возобладать над его разумом, действуя импульсивно в критический момент и давая своим жертвам шанс улизнуть. И в результате, выверенные до мелочей замыслы сходят на нет, снова вытекая в оскорбительные ошибки. Конечно, это толкает его вынашивать новые планы мести, тем самым продолжая этот замкнутый круг...
Как глава кобольдского пантеона, Куртулмак владеет самыми важными сферами, оставляя лишь несколько для своих полубожественных приспешников. Он не только отвечает за войну, лидерство и горное дело, но так же он владеет властью над смертью и рождением. Он одарил свою расу поразительной плодовитостью. Его поклонники верят, что высокая рождаемость – отличный способ заменить тех, кто пал от болезней, старости и битв, и, более того, хорошее орудие для того, чтобы взять своих противников числом. Как Великий Вождь наблюдает за началом жизни всякого кобольда, так же он следит за ее концом; он — божество смерти, тот, кто забирает своих детей обратно в свои мрачные пещеры под Авернусом.
Древние враги Властелина кобольдов — члены пантеона гномов, и их лидер Гарл Златоблеск в частности. В стародавние времена эта парочка сходилась в битвах, проходящих практически по одному и тому же сценарию:
1) Куртулмак вторгается во владения Гарла с хитроумным и коварным планом
2) Гарл находит недостаток в плане Куртулмака
3) Гарл побеждает куртулмака в смешной и унизительной манере
4) Куртулмак возвращается в Баатор размышлять над новым планом.
Из-за последних поражений Гарл сумел захватить пещеру Куртулмака, а бог-кобольд возвращался домой с зазванным в узел хвостом, красным клоунским носом на морде и подпоясанный светящейся курицей. И духовенство Куртулмака будет категорически отрицать слухи о том, что в Смутное Время, после очередной попытки сокрушить Гарла, бог кобольдов оказался привязанным к кровати в захудалой калишитской таверне, разодетый в безвкусное платье и ужасным макияжем. Надо ли говорить, что после того, как он побывал целью для такого количества гномьих шуток, Куртулмак полностью лишился чувства юмора и начал презирать шутки и розыгрыши во всех их формах. Куртулмак так же имеет зуб на своего бывшего слугу, Куравлека, который украл у него пару волшебных крыльев, а затем создал новую расу, урдов, из кобольдов Куртулмака. Время от времени, Рогатый колдун пытается выпустить свою злобу на Испуганного Бога, но по такие планы редки и сделаны без души, по сравнению с теми, которые Куртулмак готовит для гномов. За исключением Мериадара (которого презирают вообще все злые божества гоблиноидов), Куртулмак поддерживает нейтральные отношения с божествами гоблинской расы. Тайно он презирает их, считая тупыми верзилами (особенно богов орков и бук), но боится их физической силы. Но по-настоящему боится он только Маглубиета и постоянно пытается поддерживать с ним хорошие отношения.
Его главный союзник — Гакнулак, которого он часто уговаривает и/или заставляет насильно сопровождать себя в своих злоключениях. Ловчий изо всех сил старается улучшить замыслы своего хозяина, вылавливая ошибки, но Куртулмак чаще всего отметает эти замечания, веря в то, что его планы совершенны, а принимать советы от подчиненных – признак слабости. К несчастью для обоих, игнорирование этих советов ведет к новому провалу и унижению. Отношения с другим своим слугой, Дакарноком, не столь тесны; конечно, века назад Куртулмак помог возвышению Великого Разбойника до божества, но теперь он считает, что Дакарнок стал чем-то вроде соперника, которому так же поклоняются кобольды-воины. Жалохвост следит за Налетчиком, желая убедится, что его действия не переманят служителей Куртулмака (в свою очередь, Дакарнок бывает очень озадачен недовольством господина, не имею достаточно мозгов, чтобы понять, что его успехи уменьшают паству Куртулмака). Рогатый Колдун так же заключил союз в Урдленом, основываясь на общей злобе к гномам, но Куртулмак не доверяет своему стороннику, ведь не смотря на то, что Ползущий Внизу яростно ненавидит гномов, он до сих пор сохраняет в себе частичку гномьей заразы.

Догма
Кобольды — великая раса, достойная занять свое место среди других рас (или даже управлять ими).
Не надо стыдится своих маленьких размеров; это твое преимущество перед высокими расами.
Уничтожай гномов, не только потому, что они враги кобольдов, но и потому, что Куртулмак жаждет мести за все унижения, которые он терпел от гномьих богов.
Будьте едины, ибо только единство поможет одолеть врагов и возвысить кобольдов.

2

http://i006.radikal.ru/1102/af/d1a105686f84.jpg

ЛовчийСимвол: котел с поднимающимся над ним пузырями.
Родной план:  Геенна.
Мировоззрение: принципиально-злой.
Сфера: защита, скрытность, обман, ловушки, кобольды-воры.
Прихожане: кобольды, воры.
Любимое оружие: ручной топорик.
Гакнулак (Гáк-ну-лак) – кобольдское божество обмана и ловушек, покровитель тех, кто использует хитрость и коварство, защищая родные пещеры, а не бросаются в атаку, очертя голову. Он – хитрый и умный бог, и поощряет эти черты в своих последователях. Он научил кобольдов мастерить ловушки и использовать обман и хитрость для защиты своих жилищ; как и он, его последователи считают уловки гораздо более эффективными, чем открытый бой. Некоторые скажут, что такая стратегия присуща трусам, но Ловчий и его паства ответят, что это лишь хороший способ совладать с врагами, которые больше и сильнее кобольдов. Гакнулак и его прихожане верят, что заманивать врагов в хитроумно расставленные ловушки, а затем тихо скрыться, лучше чем атаковать, и считают, что это единственный способ выжить для кобольдов, помочь им уберечься, не смотря на усилия тех, кто хочет прогнать или уничтожить их. Хоть о лишь полубог, Гакнулак является почитаемым божеством, а его последователи занимают высоко ценятся в обществе, так как защищают безопасность жилищ простых кобольдов. Как божество обмана и скрытности, он так же выступает как покровитель кобольдских шпионов и воров. Но вне зависимости от того, насколько он и его последователи ценятся, он играет маленькую роль в ежедневной жизни кобольдов. Куртулмак держит под контролем эти сферы жизни, и, несмотря на близкие отношения со своим помощником, Властитель Кобольдов ревностно охраняет свои сферы влияния, с каждым разом уверяясь, что Ловчий не станет настолько силен, чтобы быть ему соперником. Как уже говорилось, Гакнулак и Куртулмак в хороших отношениях, однако время от времени, первый желает сил своего господина, а второй обращается со своим подчиненным в жестоко и деспотично. Но чаще всего оба работают вместе на благо расе кобольдов, усиливая и расширяя ее владения. К несчастью для Гакнулака, часто подвержен эмоциям и ведет себя импульсивно, вместо тщательной разработки плана, что предпочитает делать Ловчий. Из-за этого Гакнулак часто бывает втянут в неприятности, а его хозяин приступает к вынашеванию очередного безумного плана. Не смотря на попытки исправить очевидные изъяны в замыслах господина, Гакнулак не может достучаться до Рогатого Колдуна, и они снова терпят унизительное поражение. После очередного унижения, Гакнулак клянется больше никогда не учавствовать в планах Куртулмака, но смесь уговоров, уловок и принуждения заставляют Ловчего учавствовать в новой авантюре...
В отличии от Куртулмака, Гакнулак не имеет каких-либо верных союзников. Он старается сохранить нейтралитет со своим приятелем Дакарноком; хоть он и Гакнулак имеют абсолютно противоположные взгляды на то, как кобольды должны вести войну, их споры никогда не заходят слишком далеко, благодаря вмешательствам Куртулмака. Он имеет достаточно хорошие отношения с Маской; они часто делятся информацией о ловушках и тому подобном (конечно, не всей им известной информацией – в конце концов, они оба плутовские божества). Ловчий так же поддерживает нейтралитет с Куравлеком; он очень хочет помочь тому с защитой жилищ урдов, но он знает, что помощь бывшему слуге разгневает Куртулмака. Подобно своему господину, Гакнулак недолюбливает пантеон гномов; хотя, скорее всего, это вызвано постоянным участиям в кознях Куртулмака против Богов Золотых Холмов, а не личная неприязнь. Как и Куртулмак, он старается избежать какого-либо внимания со стороны божеств гоблиноидов; он счиатет их глупыми и неуклюжими, но боится их физической силы. Как и все злые боги гоблиноидов, он презирает философию Мериадара о мире и пассивном сопротивлении.

Догма Мощная оборона необходима для дальнейшего выживания всех кобольдов. Хитрые ловушки и засады – основа этой обороны, ведь они играют на руку кобольдам, и открывают слабости остальных. Никогда не принимай бой, если можешь заманить врага в ловушку. Кто-то может назвать это трусостью, но только потому, что они большие и сильные, а кобольды – маленькие и слабые, и таков их метод борьбы.

3

http://i055.radikal.ru/1102/cc/4fe991c82440.jpg

Налетчик, Великий разбойник, Хозяин хабара Символ: черная палица с шипами над расколотым черепом.
Родной план:  Баатор, Авернус/Драукари.
Мировоззрение: принципиально-злой.
Сфера: Налеты, разбои, грабеж, разрушение, жадность, кобольды-бойцы.
Прихожане: кобольды-бандиты, кобольды-разбойники, кобольды-налетчики, кобольды-воины.
Любимое оружие: Двуручная палица «Череполом»
Дакарнок (Дáк-ар-нок) – кобольдское божество налетов и грабежей, а так же воинов. Он – бог наступления, предпочитает битвы вдали от родных нор, поближе к деревням и пещерам врага, чем отличается от Гакнулака, который больше полагается на защиту. Часто его имя кричат кобольды в бою, к негодованию Крутулмака, который считает что он, и только он может быть покровителем войны в глазах кобольдов. Великий вождь присматривает за своим слугой, убеждаясь, что Налетчик знает свое место и не вынашивает идей о власти. Глава пантеона держит его на коротком поводке, почти не позволяя самому принимать решения; Куртулмак уверен, что так он не наберет достаточно могущества, чтобы захватить власть. Но на самом деле, Дакарнок не думает о подобных вещах, желая только в волю воровать, убивать, грабить и поджигать. Он часто не понимает, почему хозяин злиться на него, когда последователи Налетчика возвращаются после славного рейда. Великому разбойнику не достает мозгов, чтобы понять, что именно эти успехи и раздражают повелителя. Кобольдские легенды гласят, что Дакарнок был могущественным полководцем, который объединил множество кобольдов из разных племен и создал огромную империю кобольдов. Он вел победоносные войны против людей, полулюдей и гуманоидов, сея смерть и разрушения, уничтожая не только врагов, но и бесчисленные поселения гномов, которым не посчастливилось оказаться на пути его великой армии. Его стратегия – быстрые, но жестокие налеты на врага, уничтожая все, до чего могли дотянутся, заставляя выживших отступать, скрываться в укрепленных районах или же просто прятаться. Но даже те, кто выбрал два последних варианта редко оказывались в безопасности; Дакарнок и его последователи могут унюхать врага издалека, и легко делают подкопы в казалось бы неприступные крепости, стремительно уничтожая врага изнутри, и зачастую они легко уничтожают тех, кто по ошибке считает, что нашел безопасное место. За несколько десятилетий, Дакарнок и его армии кобольдов завоевали обширные территории на поверхности и в Подземье, создав гигантское государство кобольдов, какое никто до сих пор не видел. Наконец, чувствуя приближающуюся старость, Дакарнок получил видение от самого Куртулмака. Великий вождь был очень доволен работой своего смертного последователя и рассказал ему, как можно добиться божественного статуса (об этом решении Куртулмак сал не так давно сильно сожалеть); и, после сложных приготовлений, Дакарнок добился этого. И хотя его империя почти тут же распалась, племена, которыми он когда-то правил, стали самыми верными его поклонниками, а затем распространили рассказы о его подвигах в другие племена.
Дакарнок учит, что лучшая защита – это нападение, а самый верный способ обеспечить выживание кобольдов – это уничтожение любых угроз (и всех гномов, которые попались на глаза). Он и его приспешники получают удовольствие от убийств и упиваются, грабя беззащитные деревеньки, а после этого сжигая их дотла. Однако, разрушения и грабежи отнюдь не случайны; все рассчитано до мелочей, и заранее выбрана следующая цель для набега (которая открывает путь к более богатой добыче, представляет собой угрозу для кобольдов или же просто может послужить хорошим уроком для соседей), чтобы сделать процесс грабежа и поджога последовательным. Его отношение с Гакнулаком  - палка о двух концах; последователи налетчика смотрят на паству Ловчего сверху вниз, называя их трусами, что охраняют родные пещеры, вместо того, чтобы идти в атаку, но так же они нуждаются в шпионах, которые поклоняются Ловчему. Гакнулак в свою очередь считает Налетчика неотесанным болваном, который представляет большую опасность для самого себя, слепо втягивая себя в ненужные битвы, разбазаривая необходимые ресурсы, и эту точку разделяют его поклонники. Эти два божества не враги, но и не союзники; хоть каждый из них имеет свои взгляды на то, как именно кобольды должны бороться с врагами, оба они неохотно признают, заслуги противоположного метода. Но пока будет существовать зависть и желание удержать собственную власть, Куртулмак будет продолжать поддерживать эту вражду, периодически сталкивая Налетчика и Ловчего лбами. Он получает от этой борьбы удовольствие, ведь она означает, что два божества не смогут объединиться и свергнуть его.
Отношения Дакарнока с божествами гоблиноидов чаще всего основаны на общих интересах и расовых предрассудках. Как и другие кобольдские божества он презирает Куравлека и Мериадара. Однако в отличие от остального пантеона, который недолюбливает богов орков и гоблинов, Дакарнок имеет прочные связи с другими богами войн, такими как Багхтру и Номог-Гаэйа. Он был в хороших отношениях  с Бейном, восхищаясь человеческим божеством борьбы, но не доволен сыном Черного Властелина Иачту Ксвимом, который больше интересуется политическими хитростями, чем доброй битвой. Он так же чувствовал родство с Богами Ярости, особенно Талосом, который разделяет его желание жечь и разрушать. Однако их непредсказуемость и сумасбродность мешает заключить крепкий союз; он чувствует, что их разрушения ради собственной забавы лишают его вожделенной добычи. Он уважает Аббатора за возможность обрести несметные богатства; он даже мечтает однажды обчистить сокровищницу Великого Хозяина Жадности. Само собой, Дакарнок ненавидит гномов и их пантеон.

Догма Самое благородное дело для кобольда – идти по пути Дакарнока: биться, завоевывать, грабить и воровать. Карательный рейд на вражескую территорию – лучший способ обеспечить безопасность своего дома. Хватай все полезное и ценное, а остальное уничтожь и убедись, что этим больше нельзя хоть как-то воспользоваться. Пусть дымящие останки научат других – кобольды могучи!


Вы здесь » Тенета над Севером » Боги Фаэруна » Пантеон кобольдов