Тенета над Севером

Объявление


...
...
...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тенета над Севером » Расы и Народы » Орки


Орки

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

[реклама вместо картинки]

Регионы: Анорач, Север, Серебряные Марши.
Расовые умения: Адаптация к Дневному Свету, Натиск Очертя Голову.
Хотя каждый на Фаэруне знает об ордах орков Севера (горные орки) и кочевых орках Востока (серые орки), только немногие приближенные знают о третьей подрасе, родом из глубин. Подземье - избранное место жизни этих ужасных существ, орогов. После тысяч лет выживания в опасном Подземье ороги стали соответствовать своему дому, став более свирепыми и лучше способными справиться с опасностями, которые можно там найти. Физически орог выглядит подобно большому горному орку, за исключением того, что уши несколько больше, а глаза — огромные и бледные. Они имеют в среднем шесть с половиной футов роста. Более чем за столетия ороги разработали искусство изготовления доспехов и оружия из необычных руд, которые можно найти в Подземье. Они любят полупластинчатые и полные пластинчатые доспехи, которые, как правило, украшаются доспешными шипами. Оружие орогов украшено множеством крюков, спиралей и избыточных лезвий. Орог редко идет куда-либо без того, чтобы полностью вооружиться и бронироваться.

ИсторияОроги происходят от Черепокусов, большого племени, которое жило на Хребте Мира тысячи лет назад. Эти орки были одними из самых зверских и диких воинов первой орды орков, которая напала на южные земли в -3605 DR. Когда нападение орды было наконец отбито, орки-Черепокусы были отрезаны от путей отступления на север. Загнанные в угол между Нетерезскими и эльфийскими армиями, Черепокусы бежали в узкую пещеру в конце каньона. Пещера быстро уступила место по-видимому бесконечному лабиринту пещер: Черепокусы обнаружили Подземье. Орки скоро осознали, что безнадежно потерялись, но они знали, что их враги никогда не последуют за ними в эти лишенные света склепы. Всякий раз, когда им приходилось выбирать при путешествии через Подземье, они выбирали маршрут, который вел глубже в землю. В конечном счете, Черепокусы пришли в обширную подземную пещеру, заполненную истинными джунглями фосфоресцирующих грибов. Орки решили, что сбежали достаточно далеко, и в бледном свете грибных джунглей они и решили поселиться.
За следующие несколько тысяч лет Черепокусы, подобно чуме, распространились по глубинам, часто выбирая пещеры, заполненные смертельными грибами или другими опасными существами. Орки почти всегда порабощали этих существ. Во время своей экспансии орки также обнаружили многочисленные жилы чистого металла, от железа до мифрила. К -1000 DR Черепокусы раскололись почти на дюжину новых племен и стали действительно сильными. Вскоре эти некогда орки стали известны как ороги. С падением Аскалхорна, Амроариндара и Иэрлэнна в 9-м столетии DR ороги поняли, что путь на поверхность чист. Одинокие ороги давно обнаружили пути на поверхность, но они всегда были малочисленны. Теперь ороги начали подниматься из глубин в больших количествах, чем когда-либо. Вид верхнего мира пробудил мистическое убеждение в их сердцах. Ороги к своему великому восхищению обнаружили, что над их меньшей семьей, горными орками, легко измываться и зарабатывать их подобострастие. Огромное большинство орогов все еще живет в пещерах внизу, но когда поднимется следующая орда орков, это будет нечто, чего Север никогда еще не видел. Ороги медленно, но верно снабдили свою менее талантливую семью созданным в глубинных горнах оружием и доспехами, и более чем несколько племен горных орков теперь возглавляются военачальниками и чемпионами-орогами.

ПерспективаОроги провели тысячи лет, борясь против ужасных существ за жизненное пространство в Подземье. Теперь, когда они наконец начали возвращаться в поверхностный мир, он им кажется, чем-то вроде рая. Более сильные и лучше оснащенные, чем большинство их врагов, ороги быстро занимают лидирующее положение в восточных племенах горных орков около Анорача. Принимая во внимание, что горные орки упиваются самим процессом войны, ороги упиваются ее результатом. Концепция продвижения орды бушующих орков в бессмысленном крестовом походе, который заканчивается, как только падет последний агрессор, остановив продвижение, является чуждой для рассудительных орогов. Зачем идти на войну, если Вы не можете наслаждаться результатом? Большинство персонажей-орогов — бойцы или варвары, но с недавних пор все большее количество орогов становится рейнджерами и жуликами, поскольку они исследуют поверхностный мир.
Одобренный класс: боец. Ороги непрерывно бились в Подземье в течение столетий. Поскольку ороги имеют более высокий показатель Харизмы, чем другие расы орков, существенное меньшинство их — барды и колдуны.
Престиж-классы: многие ороги около поверхности берут престиж-класс — военачальника орков в надежде, что они смогут использовать случайную, почти бессмысленную ярость орды орков при своих завоеваниях и набегах.

ОбществоВ глубоком подземелье ороги используют рабочую силу рабов, чтобы расширять пещеры для хорошо защищенных городов. Эти города полностью врезаны в скалы и состоят из огромного, по-видимому бесконечного количества комнат, связанных многочисленными большими общественными площадями. Города орогов часто состоят из слоев, с расположением одних комнат над другими. Знать обычно живет в самых высоких палатах, к которым ведут приставные лестницы и вертикальные шахты с грубыми веревочными подъемниками. Города орогов такого типа могут вместить более восьми тысяч орогов и в три раза больше рабов. Большинство городов орогов намного меньше и насчитывают лишь несколько сотен орогов и рабов. Все близкие к поверхности города подобны этому, хотя они чем-то похожи на большие города из-за множества (если не сотен) связанных маленьких комнат. На поверхности ороги пока не построили собственных городов. Скорее, они просто переместились в племена горных орков, захватывая лучшие здания для себя и выгоняя орков в меньшие.
Единственное, что связывает все общества орога - размещение кузниц. Ороги имеют долгую традицию ковки доспехов и изготовления оружия, и первое, что ищет племя орогов, выбирая участок для нового города - естественное место для основания горна. Вулканические выходы и выплески магмы - лучше всего, но также действуют и более традиционные горны, построенный в эпических масштабах. Орогские кузницы поддерживаются сообществом, и для любого орога приветствуется ковать доспехи и вооружение в кузнице столь долго, сколько необходимо, и то, что произведено, идет для немедленного личного использования или помещается в арсенал сообщества.

Язык и грамотностьОроги говорят на Оркском и Нижне-общем. Те немногие, кто имеет сноровку к языкам, изучают другой язык, обычный в Подземье, типа Дварфского или диалекта дроу Эльфийского. Теперь, когда ороги исследуют Анорач, вероятно, некоторые персонажи-ороги также изучат языки поверхностного мира.
Все ороги грамотны, кроме варваров, обывателей и воинов.

Магия и знанияХотя орогам не свойственно недоверие к магии, у них для нее маловато терпения. Клерики уважаются в обществе орогов не только за их лечебную магию, но и потому, что они представляют расу орогов и служат духовными руководителями. Они часто призываются на помощь при создании магического оружия. Тем не менее, самыми обычными заклинателями в обществе орогов являются барды. Барды-ороги - часто важные члены тактического удара, использующие барабаны и пение, чтобы подхлестнуть солдат к безумию, а затем вылечивающие их раны после сражения. Ороги-колдуны редки, но естественное лидерство и сила личности, которой обладают ороги, делают их идеальными колдунами. Те немногие, кто развивает магические силы, становятся действительно могущественными. Ороги не славятся своим творческим потенциалом; магические изделия орогов обычно просты и целенаправленны. Орог, обрабатывающий магическое оружие, не станет трудиться над причудливыми качествами оружия, выбирая вместо этого простое увеличение зачарованного бонуса оружия. Они не особенно заинтересованны изделиями, подобными жезлам, палкам и свиткам, но микстуры любят.

Выбор божестваОроги поклоняются Груумшу, находящемуся с ними в Подземье, и более или менее забыли других божеств орков. Некоторые крайние культы орогов в глубинном Подземье начали поклоняться Гонадору, но эти ороги избегают своей более традиционной семьи. Религия - установленный аспект общества орогов, но не подавляющий. Во многих городах на клериков-орогов смотрят немногим более чем на целителей, средний орог не особенно заинтересован духовными вопросами.

Отношение к иным расамОроги лучше всего уживаются с орками, над которыми им легко измываться и которых легко порабощать. Они заинтригованы концепцией полуорков, так как эти гибриды могут без проблем работать при слепящем солнечном свете и становятся превосходными воинами для кампаний в поверхностном мире.
Те ороги, которые остаются глубоко в подземелье, часто участвуют в более-менее дружественной торговле с серыми дварфами и дроу, ценящими производительность шахт орогов достаточно, чтобы не трогать орогские города. Ороги часто воюют со свирфнеблинами, но стараются избегать более чужих рас, типа иллитидов и аболетов, ментальные силы которых могут с легкостью завалить даже самого могущественного орога.

ОснащениеОроги не желают использовать доспехи или вооружение качеством ниже чем мастерской работы; любое оружие, создаваемое ими, которое оказывается ниже этого ожидаемого уровня качества, обычно откладывается для молодых орогов. Они не особенно интересуются более экзотическими типами вооружения, которое можно найти в Подземье, предпочитая использовать вместо этого относительно простое оружие. Великий меч — любимое рукопашное оружие орогов.

Домашние животныеТипичное логовище орогов не только включает в два-три раза больше, чем орогов, различных гуманоидных рабов, но также и большое количество обученных для войны животных. Около поверхности ороги предпочитают ужасных животных (особенно ужасных боровов и ужасных медведей), в то время как в глубоком подземелье они часто обучают гигантских ящериц и ужасных летучих мышей как скакунов или стражей. В некоторых из больших городов орогов они держат существ, подобных токкуа, и даже саламандр или огненных элементалов в качестве стражей своих кузниц.

Информация взята с http://faerunlands.info!

2

[реклама вместо картинки]

Орки восточных земель сконцентрированы сегодня в Лунном Море и Бескрайней Пустоши, намного меньшее их количество рассеяно по различным землям, лежащим между ними. Серые орки выглядят менее зверски, чем их более дикая северная семья, но все же очевидно нечеловечны. Они несколько волосаты, с длинными гривами щетинистых волос на головах, плечах и спинах. Их лица менее свиные, чем у горных орков, за исключением клыков. Они имеют желтые, оранжевые или красные глаза, люпиновые уши и черные или седые волосы. Серые орки более склонны носить "цивилизованную" одежду, чем горные орки, и предпочитают одеваться в коричневый, черный, синий и другие темные цвета. Тон кожи - обычно серый с более светлыми или темными пятнами на груди и боках.

ИсторияСтраны Востока были относительно свободны от бича орков довольно довольно длительный периуд. К сожалению, все изменилось в -1081 DR, когда Знаток-Волшебник Тэйд, последний из выживших учеников древних Имаскарских волшебников, открыл роковой портал к дикому миру во власти империй фанатичных религиозных орков. Тэйд был казнен немного позже за подстрекательство волшебников Малхоранда и Унтера к восстанию, после чего никто на Фаэруне не знал о существовании портала. В течение пяти лет портал оставался бездействующим, пока не был обнаружено орками, хлынувшими сквозь него и осадившими нации Малхоранда и Унтера. Эта атака продолжалась в течение шести лет и стала известна историкам как Войны Врат Орков. Войны Врат Орков начались в -1076 DR и быстро выросли в войну разрушительного масштаба. Воины-орки убивали тысячи и тысячи, но самым ужасным аспектом этой армии была ее магическая мощь. Эти орки были намного более фанатичны, чем таковые с Севера, и их клерики развили удивительно мощные и смертельные заклинания. Мощнейшей из этой магии была способность клериков орков призывать прямых аватаров своих божеств, способность, с помощью которой они имели обыкновение часто сокрушать своих врагов. Боги Малхоранда и Унтера также обладали аватарами, находящимися на Фаэруне, но они израсходовали многое из своей силы на освобождение преданных от годов притеснения Имаскарской Империей и были плохо подготовлены, чтобы защититься от орд орков. Однако, божества этих двух наций выступили против орков, ответивших призывом аватаров своих богов. Финальным сражением была Битва Богов, колоссальное столкновение сил, травмировавшее землю. Малхорандское божество Ре было убито лидером пантеона орков, Груумшем. Многие последовали за ним, поскольку несколько сил Унтерского пантеона были убиты аватарами оркских богов. Армии орков и их божества были ужасно ослаблены, несмотря на свою победу над врагами, и двумя годами позже разрушенные остатки Малхорандского и Унтерского пантеонов сплотились, нанеся поражение оркам и их божествам в -1069 DR. Разрушение орд орков было столь полным, что серые орки регионе оказались неспособны оправиться полностью. За следующие несколько сотен лет серые орки разбивались вновь и вновь на бесчисленные маленькие племена, рассеянные повсюду в Тэе, Лунном Море и в соседних регионах. Ожесточенная борьба среди их собственного вида предохранила серых орков от возвращения к силе, которой они когда-то владели в течение Войн Врат Орков.

ПерспективаСерые орки столь же злобные, дикие и варварские, как их северные кузены, но они испытывают недостаток адреналина горных орков для побед и порабощения. Серый орк, весьма вероятно, реагирует на события внезапно и абсурдно, доверяя более своему сердцу и инстинктам, нежели логике. Когда представляется возможность напасть на ненавидимого конкурента, серый орк не смущается ничем, даже если он был жестоко побежден ранее тем же самым врагом. Сила серого орка ведет к классам бойца и варвара, а их восприятие и хитрость также делают их эффективными рейнджерами.
Одобренный класс: клерик. Хотя серым оркам удобна дикая жизнь варвара, они обычно быть более спокойны и собранны, чем северные орки, сосредотачивая свою ярость и ненависть внутри. Это позволяет им превосходить других как клерики воинственных оркских божеств.
Престиж-классы: многие клерики орков становятся божественными чемпионами или божественными учениками, если могут выполнить требования, но немногие проживают достаточно долго, чтобы сделать так.

ОбществоСерые орки — кочевники. Они живут в отдаленных, пустынных углах северо-востока Фаэруна и влачат бедное существование, путешествуя по традиционным миграционным маршрутам между установленными местами разбивки лагерей и любимыми пещерами от сезона к сезону. Когда ресурсы области истощаются, племя уходит в более богатый район. Типичное племя серых орков состоит из 30-50 членов, во главе с самым сильным орком племени. Этот орк известен как вождь, и он ответственен за решение, когда племени напасть на своих соседей. Эта позиция обычно в лучшем случае временная, поскольку вожди орков постоянно погибают (или в сражении, или из-за предательства) и заменяются новыми вождями. Истинной силой племени серых орков, тем не менее, является высокий священник племени, как правило, адепт или клерик (часто женщина), удерживающий свое положение многие годы. Серые орки - фанатики, и слово их племенных клериков — закон. Клерики других племен обычно рассматриваются как еретики, несмотря на тот факт, что оба племени, вероятно, поклоняются одному и тому же божеству в одной и той же манере.

Язык и грамотностьСерые орки говорят на сложной вариации языка орков. Любой, кто может говорить на Оркском, может понять этот язык, но многие слова, словосочетания и произношение дико изменяются от племени к племени и обычно требуется несколько дней, чтобы разобраться и привыкнуть к особенностям нового племени. Серые орки не любят узнавать новые языки, но клерики племени, как правило, знают Общий (чтобы допрашивать пленников) и Гигантский и Гоблинский (чтобы взаимодействовать с возможными союзниками).

Магия и знанияТайные заклинатели хоть и не неизвестны среди серых орков, но все же весьма редки. В обществе жестокости и силы остается немного места для глубоких академических изучений. Те орки, которые становятся тайными заклинателями — неизменно одиночки или изгои. Божественные заклинатели намного более обычны среди серых орков. Когда они изначально вторглись на Фаэрун в течение Войн Врат Орков, они обладали многими уникальными и мощными заклинаниями, самые мощные из которых могли призывать аватара божества заклинателя. Начиная с их поражения многое из знаний этой магии были утеряны, и теперь адепты и клерики орков сосредотачиваются на более обычной магии. Серые орки нечасто становятся друидами.

Особые изделияАдепты и клерики часто изготавливают свитки и микстуры, чтобы помочь себе или поддерживать силу своего племени, но главным образом большинство магических изделий, которые можно найти в племени серых орков — изделия, снятые с тел их врагов.

Выбор божестваСерые орки поклоняются различным божествам орков одинаково. Они признают Груумша как лидера оркских богов, но типичный серый орк не чувствует надобности поклоняться ему более, чем любому другому божеству, и обычно выбирает божество, которое ближе всего соответствует специфическим интересам и характеру орка. Большинство орков определенного племени поклоняется одному и тому же божеству.

Отношение к иным расамСерые орки кроме непосредственно своего племени. Не с кем не находятся в дружеских отношениях. Другие племена орков рассматриваются с подозрением и ревностью. Если предполагается, что другое племя имеет материальное преимущество перед тем, к которому Вы принадлежите, племена орков часто нападают друг на друга, чтобы украсть ресурсы. Они не питают никакой специфической ненависти к другим расам; серые орки в значительной степени ненавидят всех одинаково. Известные исключения — гоблины и кобольды (которых орки часто принимают в свои племена как любимчиков или рабов) и огры (которыми орки восхищаются за их дикую силу).

ОснащениеСерые орки немного чистоплотнее, чем горные орки, и их оснащение в результате сохраняется в лучшей форме. Топоры рассматриваются как священные предметы, и орк скрупулезно заботится о своем топоре, постоянно затачивая его и восстанавливая вмятины и крошечные изломы. Они часто отмечают свои величайшие убийства зарубками на рукояти топора или надписывая имена на обухе. Символы типа перьев, бусинок, драгоценных камней и частей тел, собранных у побежденных врагов (пальцы и уши — фавориты), часто украшают топор орка. Серые орки любят легкие доспехи, которые позволяют им использовать преимущества их скорости.

Животные и домашние животныеПлемена серых орков часто держат маленькое семейство животных или тварей в качестве стражей, но забота о таких существах — ответственность всего племени. Эти опекуны обычно не не очень опасны, так как многие племена познали трудный путь, при котором столь мощный охранник, как буллит, может просто-напросто съесть племя. Обычные стражи племени — ужасные ласки, ужасные росомахи, ужасные боровы, совиные медведи и различные виды паразитов.

Информация взята с http://faerunlands.info!

3

[реклама вместо картинки]

Регионы: Север, Серебряные Марши.
Расовые умения: Адаптация к Дневному Свету, Натиск Очертя Голову.
Расовые престиж-классы: Военачальник орков.
Орки Севера и Хребта Мира включают старейшую и самую многочисленную из различных подрас орков, активных на Фаэруне. Фактически, многие предполагают, что все орки подобны диким разжигателям войн этого региона, и не считают серых орков или даже полуорков отдельными расами. Горный орк — на вид откровенно чудовищное существо для большинства цивилизованных народов Фаэруна. Горные орки выглядят чем-то подобно примитивным людям, но они гораздо выше, семи или более футов ростом; редкие немногие превышают ростом восемь футов. Они имеют коренастые, мощные шеи, и их звероподобные головы, кажется, сидят прямо на массивных плечах. Их глаза — всегда глубоких оттенков красного, а их лица — смесь свинячьих морд и больших клыков. Горные орки часто вплетают шнурки и крошечные кости в свои густые спутанные волосы, которые обычно черного цвета. Их одежда груба и примитивна, часто неприятных цветов типа кроваво-красного, горчично-желтого, желто-зеленого и глубоко-пурпурного. Это далеко не самая чистоплотная из рас Фаэруна, и они восхищаются, украшая свои тела шрамами и военной росписью.

ИсторияГорные орки были частью Фаэруна в течение тысяч лет, но в течение большинства этого времени они были немногим более чем дикие животные, вторгавшиеся в южные земли эльфийских наций. Эльфы, не особенно напрягаясь, отбивали эти неподготовленные вторжения и часто посылали партии на север, к Хребту Мира, чтобы охотиться на орков просто из спортивного интереса. К нашим дням горные орки накопили глубокую и кипучую ненависть к эльфам, а также и к людям, поскольку эльфы брали на себя защиту людей от оркских набегов. В течение последовавших Войн Короны и Лет Блуждания — эльфийские нации ослабели, а орки получили шанс стать сильнее. "Цивилизация" орков Севера заняла много поколений, и за это время орки развили важные навыки типа обработки металлов, ковки доспехов и изготовления оружия. Наконец, в -3605 DR орки скатились с Хребта Мира первой большой оркской ордой и учинили невыразимую резню, принеся отчаяние неоперившейся нации Нетерила. Эту орду отогнали объединенные силы эльфов и людей, но орки были просто отброшены, а не разбиты. После этого первоначального вторжения, орды орков периодически текли на юг в попытке отобрать земли людей и эльфов. Одно большое вторжение орков произошло немногим позже падения Нетерила, в -100 DR; единственным королевством, противостоящим их натиску, было эльфийское царство Иэрлэнн. Другой большой налет произошел в 1235 DR; эта орда орков пронеслась с самых северных пиков аж до Калимшана. Это вторжение продолжалось в течение шести лет и было отбито лишь в 1241 DR направленным объединением армий. Каждый раз, когда появляется новая орда, она в конечном счете отгоняется обратно на север. Однако, народы этих регионов живут в постоянном страхе того, что следующая может оказаться ордой, которая сломает хребет цивилизованного мира раз и навсегда.

ПерспективаГорные орки прежде всего воинственны и разрушительны. Они твердо полагают, что в один прекрасный день они должны наконец сокрушить цивилизованный мир и унаследовать земли, по праву принадлежащие им. О своих предыдущих поражениях они думают не как о потерях, а как о предварительных атаках, разработанных в основном для проверки ресурсов и решений их врагов. Несмотря на это общее видение дикарского Фаэруна, управляемого орками, самое большое препятствие, перед которым они стоят — их неспособность объединиться по какой-либо причине, кроме войны. Большинство времени горные орки проводят в ожесточенной борьбе между собой. Варвары и бойцы доминируют среди горных орков, жулики и адепты занимают соответственно третье и четвертое место.
Одобренный класс: варвар. Горные орки построили свое общество вокруг концепции силы, дающей право.
Престиж-классы: ужасающий военачальник орков. Эти харизматичные индивидуумы ответственны за сбор и продвижение разрушительных орд орков на юг против цивилизованных стран. Горные орки иногда становятся черными стражами или убийцами, но это — скорее исключение.

ОбществоГорные орки собираются в огромные племена. В отличие от семьи серых орков, горные орки не кочевые. Они выбирают пещеру или старые руины в качестве логовища и заселяют их. По мере того, как их поселения растут, строятся грубые новые здания, и во многих местах Севера логовища орков начали походить на фактические города. Когда город орков становится слишком большим, обычный результат — ожесточенная гражданская война, которая заканчивается тем, что проигравшая фракция убегает, чтобы сформировать свое собственное племя в другом месте. Эта традиция борьбы удерживает большинство городов и крепостей орков от становления слишком большими. Размер племени горных орков значительно варьируется в зависимости от успеха племени и его возраста. Меньшие племена редко насчитывают менее 50 членов, а большие племена, типа Орков Колючего Черепа, могут насчитывать более 5,000 боеспособных орков.
Количество племен орков на Севере невозможно предположить, а племена поднимаются или исчезают ежемесячно. Однако несколько племен велики и достаточно стары, чтобы стать печально известными повсюду в регионе. Три главных племени Гор Ровин — совершенный пример: Красные Клыки, Берущие Сердца и Колючие Черепа, долго терроризировали этот регион. Племена орков в предгорьях и высотах Хребта Мира намного многочисленнее, а также это место, где теперь живет одно из самых печально известных и успешных племен орков — племя во главе с Королем Оболдом Множество Стрел.

Язык и грамотностьВсе персонажи-горные орки могут говорить на Оркском и Общем. В отличие от серых орков, различные северные племена говорят на очень подобных диалектах Оркского, скорее всего вследствие того, что есть намного больше взаимодействия среди различных горных племен, чем среди независимых племен востока. Горные орки часто изучают также: Гигантский и Гоблинский, так что они могут связываться со своими соседями. Иногда Общий, чтобы допрашивать заключенных.

Магия и знанияГорные орки больше заинтересованы физическим боем, чем магией. Тем не менее, они понимают и ценят тактическую ценность наличия магической поддержки на войне. Их заклинатели сосредотачиваются на магии, которая может непосредственно применяться в бою, особенно на заклинаниях, подобных спешке, острому краю, благословлению, молитве и другим, которые поддерживают боевые отряды. Несмотря на это, многие племена орков думают о магии как о пути трусов.

Особые изделияМагические изделия горных орков — почти всегда оружие или доспехи. Они предпочитают использовать изделия, доступные любому, типа: микстур, колец, оружия, доспехов или палочек. Свитки, посохи и жезлы — изделия, подвергаемые осмеиванию, главным образом потому, что большинство горных орков просто не может заставить их работать и таким образом высмеивают их, чтобы раздуть свою важность.
Характерные магические предметы: некоторые заклинатели горных орков изготавливают копья накалывания, предназначенные для того, чтобы убивать эльфов и дварфов, которых они они ненавидят.

Выбор божестваГорные орки признают различных оркских божеств, но они не позволяют вопросам веры и религии вставать на пути своих целей. Они предполагают, что божества орков привели их в этот мир, чтобы делать то, что они делают лучше всего, и не чувствуют потребности постоянной поддержки от клериков. Почти все клерики горных орков — прихожане Груумша, так как о других членах пантеона орки думают немногим более чем о слугах Груумша. На Севере также есть большое количество друидов-орков; они — обычно одиночки, живущие вне племен орков. Друид-орк является или хаотически-нейтральным, или нейтрально-злым. Они служат оракулами и советниками оркских вождей и часто призываются использовать свою власть над природой, чтобы помочь армиям орков.

Отношение к иным расамГорные орки питают ненависть к большинству рас не-орков (отдельно - к эльфам, людям и дварфам). Несмотря на это, они остаются в хороших отношениях с другими расами, подобно различным расам гоблиноидам, гигантам и другим злым жителям Севера. Часто огры, тролли и холмовые гиганты могут быть найдены живущими в общинах орков. Это часто говорит о том, что орки охотно скрещиваются с кем угодно, даже не определенно с гуманоидами.

ОснащениеГорные орки имеют технологию и навыки для создания своего собственного оружия и доспехов, а именно специализируются в изготовлении специальных топоров типа двойного оркского топора. Тем не менее, для оснащения, доспехов и вооружения помимо топоров, горные орки предпочитают экипировать свои армии механизмами и оружием, награбленными у побежденных врагов. Горный орк обращается со своим топором с уважением, но большинством остального своего оснащения пренебрегает и игнорирует его; когда оно наконец ломается или разваливается, оно просто выбрасывается и заменяется при первом же удобном случае на отобранное у другого врага. Они предпочитают носить лучшие доспехи, которые могут найти или позволить себе, обычно чешуйчатую кольчугу.

Домашние животныеГорные орки часто используют животных, тварей и других монстров как стражей своих логовищ, но обычно такие стражи столь же опасны для орков, как и для потенциальных вторгшихся. Орки рассуждают, что приручение дикого животного притупляет инстинкты и чувства существа, так что полностью дикое существо — намного более эффективный страж. Вообще, племя орков отделяет часть своей территории для логовища этих существ. Химеры, дисплейсеры, мантикоры, фазовые пауки и зимние волки часто могут быть найдены живущими в общинах орков в этой манере. Если существа-стражи неразумны, орки вместо этого сажают их в ловушки, оборудуя подземные ямы и пещеры с монстрами и затем устраивая люки в полу, чтобы вторгшиеся проваливались в эти пещеры.

Информация взята с http://faerunlands.info!

4

[реклама вместо картинки]

Регионы: Амн, Чессента, Дамара, Лунное Море, Север, Вааса и Уотердип.
Расовые умения: Натиск Очертя Голову.
Полуорки достаточно обычны по всему Фаэруна. Они не имеют никакой истинной родины, которую могут назвать своей собственной, и в результате большинство их проводит свою жизнь, блуждая по миру в поисках цели. Полуорки — неизменно производная от человека и орка, но истории говорят о полуорках, несущих кровь дварфов, гоблинов, хобгоблинов и даже халфлингов, гномов и эльфов. Орки — плодовитая раса, и такие истории, вероятно, имеют под собой некую основу.
Полуорки обычно ростом примерно как люди и немного более тяжелые. Их кожа обычно серая с зеленым или даже пурпурным оттенком, а их лица характерны нависшими бровями, выступающими челюстями с зубами наружу и плоскими приплюснутыми носами. Грубые волосы на теле делают их происхождение видимым для всех.

ИсторияПолуорки были частью Фаэруна в течение очень долгого времени, но тем не менее они никогда не организовывались в собственную истинную цивилизацию. Уникальные полуорки часто получают великую власть в избранной области и становятся известными в текстах истории, но их действия всегда идут от имени других народов или (чаще) изолированно, без привязки к какой-либо специфической цивилизации.

ПерспективаБольшинство полуорков — неприветливые индивидуумы, пережившие ужасное детство. Они слишком грубы и дики, чтобы хорошо уживаться с людьми, и слишком хрупкие и вдумчивые, чтобы соответствовать оркам. В результате большинство полуорков становится одиночками без какого-либо влияния оркского или человеческого общества. Таким образом, полуорки высказывают свое мнение и действуют, когда чувствуют, что не будет страшных последствий. Они — кочевники, одиночки и отшельники — в лучшем случае, убийцы и дикари — в худшем случае. Не имея места, которое можно назвать домом, и часто без семейства или близких друзей, на которых можно рассчитывать, полуорки с раннего возраста учатся блюсти свои интересы. Слишком много полуорков познали трудный путь, на котором их нигде не приветствуют и они должны сами позаботиться о себе. Естественная сила и крепость полуорков настоятельно подталкивает их к классу бойца и варвара и отодвигает от колдовских классов. Жулики-полуорки также обычны.
Одобренный класс: варвар; полуорки, как правило, избегают общества и в результате должны быть сильными и способными выжить в диких местах.

ОбществоХотя полуорки Фаэруна не имеют никакой истинной нации, которую они могут назвать своей собственной, в мире есть некоторые маленькие области, которые управляются их видом. Странно, но кажется, что когда полуорки собираются большими группами, они обычно намного более цивилизованны, чем их дикая семья — орки. Ранее разрушенный город Палисехак в Ваасе, например, восстановлен большим племенем почти в десять тысяч полуорков, теперь мирно торгующих со своими соседями. Другой пример — Фсант в Теске, город с сильным присутствием серых орков и возрастающим сообществом полуорков.

Язык и грамотностьВсе полуорки говорят на Общем и Оркском. Они принимаются и в оркском, и в человеческом обществе и способны ясно связываться с обоими, что увеличивает для полуорка шанс найти союзников. Хотя из них не получаются особенно одаренные лингвисты, полуорки изучают множество других языков просто в результате своего кочевого, блуждающего образа жизни. Другие языки, обычно изучаемые полуорками, включают: Дамарский, Гигантский, Гноллский, Гоблинский, Иллусканский и Нижне-общий. Все полуорки грамотны, кроме варваров, адептов, обывателей и воинов.

Магия и знанияПолуорки не имеют централизованного общества, которое они могут назвать своим собственным, и в результате не развили никаких уникальных расовых заклинаний или колдовских традиций.

Особые изделияУчитывая их склонность к войне, полуорки предпочитают, как правило, магическое оружие и доспехи. Их полная опасностей жизнь часто зависит от их наступательных и защитных способностей. Изделия, подобные шляпам маскировки, нравятся полуоркам, живущим в тех регионах, где их вид ненавидят или не доверяют.

Выбор БоежстваПолуорки, остаются среди орков, поклоняются богам оркского пантеона, часто с большей верой и пылом, чем обычные орки, поскольку многие полуорки чувствуют потребность доказать своим божествам, что они столь же мощны и сильны, как их энергичные родственники-орки. Те полуорки, которые не живут среди орков, свободны выбирать божества как пожелают. Обычные божества-покровители таких полуорков — Бэйн, Гарагос, Хоар, Ловиатар, Малар, Талона, Темпус и Тир.

Отношение к иным расамС полуорками готовы драться большинство других рас, так как многие просто предполагают, что оркская кровь дала полуоркам дикость и жестокость. Большинство полуорков возвращает это подозрение и не любят взаимодействовать с другими. Они нелегко заводят друзей. Как только доверие установлено, часто оно мимолетно и может быть сломано всего одним извращенным комментарием. Часто полуорк присоединяется к приключенческой компании и никогда не чувствует себя полностью непринужденно со своими компаньонами по путешествию, независимо от того, сколько раз они доказали свою лояльность.

Оснащение полуорковПолуорки как раса не развили никаких уникальных типов экзотического оружия, хотя многие индивидуумы любят оркское оружие типа двойного топора. Большинство их сдержано относится к обладанию большим количеством оснащения и механизмов. Из-за их кочевого духа, они всегда должны быть готовы порвать свои корни и уйти, если соседи внезапно решат повернуться против них.

Домашние животныеПолуорки особенно любят держать домашних животных, так как у них немного предвзятых понятий о персоне или расе. Охотничьи собаки, лошади и соколы — популярный выбор, а те, кто имеет специфические навыки Приручения Животного, иногда обучают более опасных монстров, типа совиных медведей и паукоедов.

Информация взята с http://faerunlands.info!


Вы здесь » Тенета над Севером » Расы и Народы » Орки