Тенета над Севером

Объявление


...
...
...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тенета над Севером » Расы и Народы » Экстрапланарные существа


Экстрапланарные существа

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

[реклама вместо картинки]

Являются одними из самых "культовых" монстров AD&D, неофициальным символом этой системы. Бехолдер — это массивный левитирующий шар из покрытой хитином плоти. Шар этот украшен одним глазом и полной зубов пастью, а на его "вершине" располагаются отростки, украшенные маленькими глазками. Все глаза, включая центральный, излучают магическую силу. Стандартный бехолдер имеет 10 маленьких глаз, три из которых способны убивать на месте (распыляя, превращая в камень или просто умерщвляя), а его главное око создает поле, в котором не действует никакое волшебство. Другие разновидности не столь смертоносны, но всегда являются очень серьезными противниками. Бехолдеры умны, жестоки и стремятся к господству (их не зря называют "eye tyrants" — "тиранами ока"), их любимое времяпрепровождение — подчинять себе племена "гуманоидов" или иные неразборчивые в средствах группы и их руками расширять свои владения. Злые глаза обладают невероятной врожденной способностью к магии, излучаемой ими. Они могут взглядом превращать людей в камень, испускать молнии и погружать противника в сон. Наблюдатели — экстрапланарные существа, зародившиеся далеко от Фэйруна, на Внешних Планах. Они нередко путешествуют на спеллджаммерах, и в высших сферах встречаются едва ли не чаще, чем на первчном материальном уровне. Те из злых глаз, кто живет в Королевствах, как правило скрываются от людей в Подземье или иных труднодоступных местах. Зачастую они охраняют древние сокровища или тайные книги заклинаний. Отношение наблюдателей к представителям других рас враждебно, они высокомерные ксенофобы, считающие себя высшей расой. Однако иногда они все же заключают временные союзы с другими злыми расами, такими как дроу и иллитиды.

Информация взята с http://faerunlands.info!

2

[реклама вместо картинки]

Среда обитания: Астральный план.
Гитьянки — это вымышленная гуманоидная раса, родственники гитцераев, когда-то эти две расы были одним народом. Гитьянки могут выбрать воина или псионика как благоприятный класс для персонажа. Однако, они не могут быть клириками, если они не отказались от страшной Королевы-Лич (что является опасным и, в конечном счете, смертельным выбором). Похожи на высоких, худощавых гуманоидов, из-за своей неестественной худобы напоминающих скелетов. Для Гитьянков верхняя одежда носит чисто декоративный характер.

Особенности расыВсе молодые гитьянки обладают незначительными телекинетическими способностями. Но лишь некоторые представители этого народа развивают свои ментальные способности по мере взросления. Гитьянки вообще предпочитают полагаться на магию, а не на псионику.

ОбществоМилитаристское. И мужчины и женщины этого народа обучаются магии и владению мечом с самого детства. Гитьянки — это отчаянные индивидуалисты, хотя необходимость заставляет их действовать сообща и проявлять определенную лояльность по отношению к друг другу. Набег на крепость иллитидов считается для гитьянки одним из обязательных элементов обряда инициации в степень война. В настоящий момент народом гитьянки управляет нежить, обладающая магическими способностями — королева Влаакит CLVII. Она правит своим народом уже больше тысячи лет. Она настолько параноидально боится мятежа, что когда какой-либо гитьянки достигает больших высот власти и политической мощи королева вызывает его к себе и пожирает его душу, таким образом пресекая любую угрозу своей власти. Большинство гитьянки устраивает такое положение вещей, а всех несогласных ждут кандалы, мучительная смерть и ужасное посмертное услужение королеве Влаакит. Однако Влаакит не всегда бывает жестокой и несправедливой — некоторым могущественным гитьянки она дарит особый, невероятно редкий серебряный меч. Это оружие обладает несколькими уникальными свойствами, главное из которых — возможность разрезать серебряные нити, которые служат своеобразными «линиями жизни» для всех путешественников по Астральному Плану. Естественно, перерезание такой нити ведет к немедленной гибели путешественника. Серебряные мечи — лакомый кусок для любого мироходца; у гитьянки даже существует специальный рыцарский орден Ловчих, основной целью которого является поиск и возвращение на родину серебрянных мечей, попавших в руки представителей других рас. Гитьянки используют уникальную форму письменности, которая называется тир'су. Тир'су — это руническое письмо, в котором слова пишутся не в строчку, а по окружности Начальная руна слова расположена в вершине круга, следующие руны записываются движением по часовой стрелке. Из отдельных кругов-слов образуются целые предложения. Руническому письму гитьянки придают огромное мистическое значение, используя свои письмена для составления заклинаний и магических символов.

ИсторияПредки гитьянки (так называемые «предшествующие») были порабощены иллитидами — расой мощных телепатов, которые силой мысли обращали в рабство разумных гуманоидов, дабы использовать их в качестве рабочей силы для строительства своей огромной империи, простиравшейся во многие миры. Есть гипотеза, что до порабощения гитьянки были людьми, а их нынешний внешний вид объясняется селекционными экспериментами иллитидов. Так или иначе, но постепенно рабы-гитьянки развили в себе ментальные способности и смогли противостоять воле своих поработителей. Вспыхнуло восстание под руководством лидера предшествующих по имени Гит. Таким образом, величайшая из империй, которых когда-либо видела вселенная пала, а предшествующие получили долгожданную свободу. Гит однако не была удовлетворена уничтожением одних лишь иллитидов. Она стремилась навязать войну любой расе, которая потенциально могла представлять угрозу ее народу. Не все предшественники были согласны с политикой Гит — группа существ под предводительством Зертимона полагала, что такой путь приведет лишь к бессмысленной резне и, в конечном итоге, к самоуничтожению. Тогда прозвучало Пророчество Двух Небес и древняя раса поделилась на два непримиримо враждующих лагеря: гитцераев и гитьянки. Гитцераи закрепились на плане Лимбо. Гитьянки люто ненавидят своих давних сородичей, ведь предательство гитцераев, позволило иллитидам бежать в свои тайные подземные крепости, таким образом избежав тотального уничтожения. По преданию, приведя свой народ на Астральный План, Гит посетила Баатор, где заключила договор с Тиамат. В обмен на свою преданность Гит выторговала для своего народа ценных союзников — красных драконов, которых гитьянки могут призывать на помощь в любой точке Мультивселенной. Следующей за Гит королевой гитьянки стала Влаакит, до этого занимавшая пост советницы. Все последующие королевы назывались в честь Влаакит, изменялся лишь их «порядковый номер». Живя на бесконечном Астральном Плане, гитьянки населяют многочисленные крепости, созданные из материалов, тем или иным способом попавших на Астральный План. Некоторые города гитьянки строятся на огромных телах мертвых богов. Например, столица и самый большой город этой расы, который называется Ту’нарат, построен на теле мертвого бога, имя которого неизвестно (его часто зовут «Один в Пустоте»).

Информация взята с http://faerunlands.info!

3

[реклама вместо картинки]

Среда обитания: План Лимбо.
Гитцераи выглядят почти как люди, однако они гораздо стройнее и их кожа имеет серый или желтоватый оттенок. Рост среднего гитцерая составляет примерно 180 см, вес — 160 фунтов. Гитцераи имеют высокое естественное сопротивление магии. Существа этой расы часто путешествуют по планам, становясь либо странствующими монахами, либо магами, либо разбойниками. Некоторые гитцераи умудряются сочетать и комбинировать все вышеперечисленные профессии. Кем гитцераи никогда не становятся, так это жрецами — это на редкость нерелигиозная раса. Вместо почитания богов, которое гитцераи считают одной из форм рабства, они чтят память о своем древнем герое, Зертимоне. Последователи Зертимона называют себя Зертами. В отличие от своих родственников гитьянков, гитцераи не любят применять в бою какое-либо оружие. Еще больше эта гордая раса не любит пользоваться своими псионическими способностями. Конек гитцераев — хороший, кулачный ближний бой. Традиционными врагами гитцераев выступают гитьянки и иллитиды. Учитывая нелюбовь гитцераев к оружию и разного рода псионике, многие представители этой расы выбирают путь боевого монаха. Гитцераи часто организовывают вооруженные отряды под названием рраккма, целью которых является охота на иллитидов. Рраккма не возвращается из военного похода до тех пор, пока каждый ее участник не убьет хотя бы одного иллитида.

ОбществоГитцераи обосновались на Плане Лимбо после войны со своими астральными сородичами. Города этого народа существуют только за счет концентрации и строгой самодисциплины их обитателей. Путешественник не встретит прямой враждебности с их стороны, но гитцераи упрямы, замкнуты и необщительны. Они не склонны вступать в разговоры с чужаком, если не видят в том пользы, не склонны помогать без причины (или давать советы тому, кто, как они считают, не воспользуется ими) и привыкли не доверять пришельцам извне и следовать строгой аскезе во всём (даже язык гитцераев предельно лаконичен и полон отсылок к традиционным притчам этой расы). Народ гитцераев объединен под властью бессмертного короля-колдуна или Великого Гитцерая Заерид Менар-Аг-Гита, но его власть более духовная, нежели светская.

ИсторияПредки гитцераев (так называемые «предшествующие») были порабощены иллитидами — расой мощных телепатов, которые силой мысли обращали в рабство разумных гуманоидов, дабы использовать их в качестве рабочей силы для строительства своей огромной империи, простиравшейся во многие миры. Есть гипотеза, что до порабощения предшествующие были людьми, а их нынешний внешний вид объясняется селекционными экспериментами иллитидов. Так или иначе, но постепенно рабы развили в себе ментальные способности и смогли противостоять воле своих поработителей. Вспыхнуло восстание под руководством лидера предшествующих по имени Гит. Таким образом, величайшая из империй, которых когда-либо видела вселенная, пала, а предшествующие получили долгожданную свободу. Гит однако не была удовлетворена уничтожением одних лишь иллитидов. Она стремилась навязать войну любой расе, которая потенциально могла представлять угрозу ее народу. Не все предшествующие были согласны с политикой Гит — группа существ под предводительством Зертимона полагала, что такой путь приведет лишь к бессмысленной резне и, в конечном итоге, к самоуничтожению. Тогда прозвучало Пророчество Двух Небес и древняя раса поделилась на два непримиримо враждующих лагеря: гитцераев и гитьянки.

Лезвие ЗертНа родине гитцерай — плане Лимбо твердое вещество является большой редкостью. Сам план Лимбо представляет собой желеобразную смесь элементов, и только воля гитцерай может превратить элементы в стабильную материю. Вещество, называемое "карач" — материал, который можно изменять усилием воли. Если дух владельца силен, разум свободен от сомнений и устремлен к единой цели, сам клинок будет реагировать, отражая помыслы владельца. Неизвестно, все ли последователи Зертимона — Зерты носят такие мечи. Ясно одно — оружие, зависящее от целостности разума владельца не будет доверено тому, кто не научился внутренней дисциплине.

Информация взята с http://faerunlands.info!

4

[реклама вместо картинки]

Регионы: Анорач.
Более двух тысяч лет назад, правитель летучего города Нетерезов переместил весь свой город на План Тени, чтобы исследовать этот тусклый и опасный план существования. В течение тысяч лет Город Шейд был потерян для человеческой истории, но в 1372 DR он резко вернулся на Фаэрун над Ужасным Лесом. Сегодня он поднимается над пустыней Анорач, землей, которая была некогда плодородной частью Империи Нетерил. Нетерезы — теперь известные как Шедовары. Они возвратились и что они планируют — две тайны, которые беспокоят правителей каждой нации Фаэруна. Большой страх, сопровождающий решение этой жизненной загадки, обеспечивает их ответами, которые они не заботятся выслушивать. До сих пор схемы Шедоваров хранятся в тайне, их истинные цели тайна для всех, кроме их правителя, Верховного Принца Теламонта и его двенадцати сыновей, Принцев Шейда. Не все Шедовары — шейды. Большинство населения — это обычные люди, подобные тем, которые жили в Нетериле тысячи лет назад. Они смертные и являются потомками прежних обитателей города. Часть из них — около 500 человек — научились питать свои тела энергией Плана Теней, становясь существами известными как шейды. Шейды, находясь в темноте или в тени, становятся более могущественны, чем простые люди. Они могут исцелять смертельные раны, становится невидимыми, видеть в абсолютной темноте, избегать магических атак. Только Принцы Шейда решают, кому должно быть дано такое благословение, а кому нет. Они жадны на одобрения, осторожны, усиливая тех, кто точно будет лояльным к ним и их побуждениям. Предполагаемые кандидаты строго проверяются на способности, лояльность и изобретательность. Шейды выглядят точно так же, как нормальные гуманоиды, хотя их кожа серая до чернильно-черной, как и их глаза. Они более тонкие, чем большинство людей, и предпочитают одеваться в темноцветные одежды или доспехи. Шедовар никогда не станет шейдом, пока не достигнет сознательного возраста. Шейды имеют необычно длинную продолжительность жизни. Благодаря обмену некоторой части своей души на материал тени они продлевают её десятикратно.

ИсторияВо времена расцвета Нетерильской империи летающим городом Шейд правил могущественный маг, ученик архимага Карсуса, известный как Повелитель Тени, человек, написавший трактат об исследовании и эксплуатировании других планов, таких как, например, План Тени, который вначале был воспринят с известной долей критики. Однако в конечном итоге в нем разглядели бесконечный источник теневых существ, которых можно было использовать в качестве рабов, а также это были подходящие земли для свалки нежелательного мусора. Повелитель Тени видел в Плане Тени не только источник рабов или место, где можно избавляться от ненужного хлама. Ему нравилось это странное царство, нравились то, что он узнавал из его глубин. Со временем ему удавалось перемещать с Плана Теней и на него все больше материи, и в конечном итоге он создал заклинание, с помощью которого он мог послать на План Теней весь город. За несколько дней до того, как Карсус прочитал свое заклинание, целью которого было похищение божественной силы у Мистрил, богини магии, Повелитель Тени сообщил обитателям своего анклава, что они должны приготовиться к эксперименту. Он произнес свое заклинание незадолго до Карсуса, и с радостью узнал, что его город и его обитатели не пострадали во время перемещения. С большим удивлением он выяснил, что не может тотчас же вернуться назад. (Он не мог знать, что богиня магии погибла и в этот момент изменялись законы магии, что сделало невозможным его моментальный межпространственный переход назад). Когда Мистрил пожертвовала собой, чтобы перекрыть Карсусу доступ к магической пелене, из-за чего исчезла вся магия, летающие города Нетерила рухнули на землю. Разрыв связи также убил и Карсуса, превратив его в камень, и последнее, что он увидел перед своей смертью, было то, как его цивилизация гибнет из-за его необдуманных действий. Жертва Мистрил спасла магию от полного уничтожения, и спустя несколько мгновений она переродилась в Мистру, новое божество. Магия вернулась в прежнее русло, Повелитель Тени вернул город назад, но здесь его ждали лишь руины и смерть. В то время как Город Шейд был пойман на Плане Тени в течение последних двух тысячелетий, Верховный Принц и мощнейший волшебник города, нашел способ преобразования своих наиболее лояльных последователей в существа тени. Это предоставило им почти бессмертие и невероятное множество сил — пока они окутаны тенью. Начиная с возвращения Города Шейд на Фаэрун, Верховный Принц преследует таинственные цели, которые понимают немногие не являющиеся Принцами Шейда. Некоторые вещи, однако, ясны, подобно тому факту, что Верховный Принц намеревается истребить фаэриммов, остающихся в Анораче все эти годы. Этот крестовый поход даже заставил Верховного Принца предоставить силу своего города для помощи народу Эверески в нанесении поражения при недавнем вторжении фаэриммов, предоставляя эльфийскому сообществу по истине странное партнерство. С изгнанием фаэриммов, конечно же, союз закончился, и Шедовары возвратились на свой высокомерный путь.

ПерспективаШейды живут, чтобы служить Верховному Принцу и своим товарищам-Шедоварам. Большинство выросли в Городе Шейд как лояльные защитники режима Верховного Принца. В то время как отдельные шейды могут иметь собственные задачи, немногие из них идут в разрез с целями правителей Шейда, так как непослушные или нелояльные Шедовары вряд ли будут преобразованы в шейдов в первую очередь. Шейды рассматривают себя выше всех не являющихся шейдами вокруг них. В конце концов, это — то, для чего они росли, во что верили с рождения. Только наиболее достойные Шедовары избираются, чтобы стать шейдами. Большинство шейдов идет в приключения только по воле своих старших. Им обычно дают определенные распоряжения о том, что они должны делать на таких миссиях. Шейды редко делятся своими истинными причинами приключений с любыми союзниками-нешедоварами, с которыми они могут временно вести дела. Они не доверяют тому, что за пределами Шейда, и любые отношения, которые они ведут с незнакомцами, наверняка будут временными.

ОбществоЖизнь в Городе Шейд — строго управляемая иерархия. Высокий Принц сидит наверху пирамиды иерархии, его сыновья — Двенадцать Принцев Шейда — прямо под ним. Под ними — арканисты (колдуны и волшебники-Шедовары), затем по важности следуют военные. В основе пирамиды есть четыре уровня простолюдинов. В нисходящем порядке, это — изготовители (квалифицированные чернорабочие), торговцы (те, кто распределяют необходимые товары по всему Городу Шейд и импортируют и экспортируют необходимые материалы), служащие (те, кто работают как персональные служащие у тех, кто выше их) и рабы (которые делают наихудшие из работ). В возрасте взросления (13-летний возраст) каждый гражданин тестируется на способности к магии и подвергается комплексу испытаний, чтобы определить, как его навыки могут лучше всего служить Городу Шейд. Затем в возрасте совершеннолетия (18-летний возраст) каждый принимается за работу, которой он был обучен. Если человек не обнаруживает внезапно способностей сверх того что были в нем открыты, он работает на обозначенной карьере до дня своей смерти. Те граждане, которые оказываются особенно важными и лояльными, преобразовываются в шейдов. Это — одна из величайших почестей, которые может получать Шедовар. Преобразованию подвергается только маленький процент Шедоваров, обыватели и низкоранговые военные чиновники никогда не выбираются для этого. Вне Города Шейд большинство шейдов держится замкнуто. Они могут путешествовать отдельно или маленькими группами, но любые союзы, которые они создают с не-Шедоварами, что происходит редко — наверняка союзы для их удобства. Только Принц Шейда или офицер-Шедовар ранга капитана или выше может покидать Город Шейд без эскорта, и таковая персона имеет, лучшую защиту.

Язык и грамотностьНетерез — язык Города Шейд, и все Шедовары говорят на нем. Те, кто часто имеет дело с другими обитателями Фаеруна или часто путешествуют вне города, часто говорят на Общем. Все шейды грамотны, кроме варваров.

Магия и знанияБольшинство заклинателей-Шедоваров — арканисты (колдуны или волшебники). Они обычно специализируются в школах Воплощения и Некромантии, хотя они вольны выбрать любую школу или ни одной вообще.
Традиция колдовства: Арканисты-Шедовары имеют по крайней мере два расовых заклинания, специфические для их народа: рука-клык и теневой навес.

Выбор божестваВсе Шедовары поклоняются Шар. Никакие другие божества не имеют церквей в пределах Города Шейд. Народ Шейд почитал эту древнюю богиню даже прежде, чем они рискнули уйти на План Тени. С тех пор они научились полагаться на нее, как ни на кого другого. Все другие церкви или часовни в Городе Шейд давно были преобразованы к поклонению Шар. Однако, клерики-шейды более лояльны Высокому Принцу, чем самой Шар. Их поклонение ей — средство для достижения своих целей.

Отношение к иным расамШедовары очень редко контактируют с не-Шедоварами, и поэтому поэтому у них много определенных предубеждений о хорошем или плохом. Они думают о других народах как низших, которые когда-нибудь будут порабощены Верховным Принцем. Однако, все Шедовары люто ненавидят своих древних противников — фаэриммов. Шедовары готовы идти на что угодно, чтобы причинить неприятности фаэриммам, и предпочтительно — смерть.

ОснащениеОдобренное оружие шейда определяется его базовой расой. Для большинства Фаэрунцев оружие и оснащение большинства Шедоваров выглядят странным с точки зрения времени. В конце концов, до недавнего времени они были отрезаны от остальной части мира в течение более чем двух тысяч лет. Шейды часто носят декоративные нагрудники и вычурно украшенные рансеры. Они также любят воздушную конницу и одомашнили ужасных летучих мышей в качестве верховых животных.

Домашние животныеШедовары не выращивают животных в Городе Шейд, для этого просто нет места. Они собирают продовольствие для себя в уплату или просто забирают его. В их обществе нет места для домашних животных, забота о таких существах не считается эффективным использованием ограниченных ресурсов города.

Информация взята с http://faerunlands.info!


Вы здесь » Тенета над Севером » Расы и Народы » Экстрапланарные существа