Уважаемые игроки, модераторы и администраторы, обязательно прочтите эти правила до конца.

1) Все желающие принять участие в квесте должны изъявить свое желание в самой теме квеста, который им приглянулся, или написать об этом ответственному за квест.
2) Помните, что есть квесты которые необходимо проходить кампаниями, в этом случае вам необходимо будет дождаться пока группа будет укомплектована. Как вне игры, так и перезнакомиться по игре персонажами.
3) Имейте уважение к своим оппонентам по игре! Если Вам приспичило пропасть на длительный срок, предупредите об этом. Это касается и ГМ-ов.
4) В случае, если вы не знаете куда лучше податься, обратитесь за помощью к модератору, или администратору.
5) Модераторы и администраторы, проведение квестов и творение игры - Ваша работа. Не хотите - не беритесь. Но если взялись - делайте все что бы довести игру до ее логического завершения.
6) У каждого есть возможность побыть ГМ-ом. Для этого можно принять участие в акции «Придумай квест!». И отдельным пунктом указать то, что Вы претендуете на самоличное ведение партии по квесту.

А можно просто заполнить следующий шаблон и отослать его администратору и модератору в ЛС. Через некоторое время с вами свяжутся, и, по итогам разговора отдельной темой будет выложен ваш квест со всеми необходимыми описаниями, а в вашу компетенцию, если вы сами захотите поводить партию, вверено ведение по данному сюжету. Разумеется за ведением квеста все равно будут наблюдать модераторы и администраторы и при необходимости править ошибки и ляпы.

Шаблон заполнения:
1. Название квеста.
2. Очень краткое вводное описание квеста. (Ориентируйтесь на то, что оно должно заинтересовать потенциального игрока.)
3. Как и где о нем можно узнать персонажу в игре.
4. Уровень сложности квеста.
5. Рекомендации по классовой и уровневой укомплектации.
6. Кол-во игроков на которе рассчитан квест (1, 2, 5, 10 персонажей... армия... Но помните, что на форуме вести игру в десятером и даже впятером - это очень долгий процесс).
7. Подробный сюжет квеста.
8. Награда за квест и мелкие подарки игрокам по ходу прохождения.
9. Награда опытом – обязательно пишите отдельным пунктом. (Не забывайте о том, что каждому воздастся по его делам, а так же любой игрок вполне способен закрутить игру сам, так что уже ГМ будет удивлен способам решений проблем.)

В общий обзор будут выложены следующие пункты:
1. Название квеста.
2. Очень краткое вводное описание квеста.
3. Как и где о нем можно узнать персонажу в игре.
4. Уровень сложности квеста.
5. Рекомендации по классовой и уровневой укомплектации.
6. Кол-во игроков на которе рассчитан квест.
7. Ответственный за проведение квеста: ......................... , ISQ ........., Skype ......... .
8. Группа укомплектована на (кол-во человек), еще необходимы: (класс и кол-во людей).

Внимание! Не забудьте указать уровень сложности квеста и рекомендации для укомплектации компании на его прохождение.
Уровень сложности квеста можно определить по следующим параметрам:
1. Время прохождения:
• 3-7 дней игры, 15-25 модераторских постов, 15-25 постов каждого игрока в компании -  маленький квест
• 10-30 дней игры, 35-60 модераторских постов, 45-60 постов каждого игрока в компании - средний квест
• 50 - 100 дней игры, 100-150 модераторских постов, 100 и более постов каждого игрока в кампании – глобальный большой квест
2. Рекомендуемый уровень персонажа для прохождения заданий в квесте (приблизительно):
• 1-5 уровни – на мелкие квесты
• 6-10 уровни – на средние
• 11- и более – на глобальные
Естественно с оговоркой на то, что и в глобальный квест партия может, по желанию, взять с собой и первоуровнего игрока.
Как делать рекомендацию по классвой укомплектации? Все просто: зная вашу основную сюжетную линию вы знаете с чем и кем придется столкнуться игрокам. Если им надо будет, например в Халруаа отправиться, где чужаков ой как не жалуют, либо в еще какой-нибудь подобный регион, просто сделайте пометочку, что им весьма пригодится умный и логичный маг (в Халруаа к нему хотя бы с большим доверием отнесутся, чем к воинам-чужеземцам). Если вы решили насытить квест боями – сделайте пометочку, что игрокам может понадобиться более одного танка в пати (т.е. пара воинов, или варвар с воином).
Ни чего страшного, если ваши рекомендации наведут людей на соответствующие логические выводы.

Заметочка для пытливых умов.
Конечно же уровень сложности квеста можно мерить не только его продолжительностью, но и качеством и сложностью выполняемого задания. Так вот, здесь важно попытаться понять, что те же средние квесты в себе имеют 1-2 мелких задания, которые в любом случае придется решить, а те же глобальные, долгие квесты, заставляют решать целые ряды задач, долгосрочных и краткосрочных, вплетая в сюжет по необходимости все новых и новых персонажей, задач и заданий которые, конечно, не поручат абы кому.
Иными словами, говоря о мелких краткосрочных заданиях мы подразумеваем простые проблемы и простые решения, отсюда и срок их решения - не большой (такие квесты при раскачке с нуля или первого ЛвЛа очень удобно проходить один на один с ГМ-ом, а не целой партией); говоря о среднесрочных квестах мы тут же подразумеваем что-то требующее не только определенных навыков (боевых/магических), но и определенных качеств (лидерских, дипломатических); если говорить о долгосрочных квестах, то тут нужно понимать, что тот, кто за него берется должен обладать не только определенными знаниями и талантами, но и возможно, иметь очень полезные знакомства, секретные сведения, или хорошую репутацию в конкретном королевстве, крае, или организации.

Отредактировано Лой Инверс (2011-03-03 21:32:31)