[реклама вместо картинки]
Великое дварфское божествоКователь Душ, Отец Дварфов, ВсеотецСимвол: молот и наковальня.
Домашний план: Дом Дварфов.
Мировоззрение: законно-добрый.
Сфера: дварфы, созидание, кузнечное дело, защита, работа по металлу, каменная кладка.
Прихожане: дварфские защитники, дварфы, инженеры, бойцы, шахтеры, кузнецы.
Мировоззрения клириков: LG, LN, NG.
Домены: ремесло, дварфы, земля, добро, закон, защита.
Одобренное оружие: "Молот Души"
Морадин (mor-uh-din, мор-а-дин) — строгое отеческое божество, грубое и бескомпромиссное, твердое как камень, когда приходит на защиту своей избранной расы. Резкий, но справедливый судья, он — мощь и сила воплощенной воли. Он вдохновляет изобретения дварфов и постоянно стремится улучшить эту расу, ободряя ее добрый характер, интеллект и гармоничное сосуществование с другими добрыми расами, борясь против их гордости и изоляционистских тенденций. Его военный молот — оружие и инструмент, называемый Молотом Души. Церковь Морадина играет активную роль в руководстве моралью дварфских общин. Крепкий народ подчеркивает руку Кователя Душ в каждодневных дварфских действиях типа горной промышленности, кузнечного дела и разработки, и призывают его благословение, когда начинаются эти дела. Они возглавляют продвижение в новооткрытия дварфского королевства и повышают статус дварфов в поверхностных общинах. Клерики принимают активное участие в обучении молодежи общин и наблюдают за большинством формальных церемоний. Особый интерес для клириков Морадина представляют Дети Грома, и ожидается, что его клирики, рожденные под Благословением Грома, сделают для расы нечто великое. Клирики Морадина, известные как соннилоры ("те, кто работает с камнем") молятся утром. Подношения Кователю Душ делаются ежемесячно. Ранговый клирик сообщества может объявить любой день церковным праздником для празднования его на местном уровне. Многие общины празднуют Молот Первый, поскольку эта дата в 1506 DR, Году Грома — начало внезапного повышения дварфской рождаемости, благословение Отца Дварфов, вызвавшее великий благоприятный поворот в дварфской расе. Его клирики обычно мультиклассируют как дварфские защитники или бойцы.ИсторияДварфские мифы говорят, что Морадин воплощен из скалы, камня и металла, и что душа его — жаркий уголь. Он выковал тела первых дварфов из металлов и драгоценных камней и вдохнул в них души, когда подул на них, чтобы их охладить. Он — лидер дварфского пантеона, и именно его решением были изгнаны с поверхности злые боги дерро и дуэргаров. Он имеет стратегический, но прохладный союз с Гондом, Коссутом, Хелмом, Тормом, Тиром и главами эльфийского, гномского и халфлингского пантеонов. Он выступает против богов гоблиноидов, орков, злых гигантов и изгнанных дварфов.
ДогмаМорадин — отец и создатель дварфской расы.
Почитайте его, подражая его принципам и мастерству в кузнечном деле, каменной кладке и в других задачах.
Мудрость получается от жизни и умеряется опытом.
Продвигайте дварфскую расу во всех областях жизни.
Вводите новшества новыми процессами и навыками.
Находите новые королевства и земли для клана, защищая существующие от всех угроз.
Ведите дварфов в традициях, установленных Кователем Душ.
Почитайте лидеров вашего клана, как Вы почитаете Морадина.Информация взята с http://faerunlands.info!