Тенета над Севером

Объявление


...
...
...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тенета над Севером » Экскурс по миру » Информация по регионам


Информация по регионам

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Лускан

Численность: 14,173 в 1372 DR.

Расы: в основном, люди.

Город парусов, гордое и опасное место, а также важный порт севера. Город является основным партнером Миробара, по перевозке добытого в последнем сырья. Фактически Лусканом правят пять высоких капитанов: Таэрл, Барам, Курт, Сулджэк и Реснор. Однако есть подозрения что реальную власть в Лускане держит в своих руках Братство Арканы. Братство не поощряет чужаков, в городе с шестнадцатитысячным населением. В сущности любой кто не является чистокровным человеком может быть убитым здесь в мгновение ока. К чужакам здесь относятся как к ворам и шпионам, за ними даже могут следить агенты Братства. Лусканцы всегда отличались свирепостью и гордыней. Они часто вступают в схватки со своими соседями и даже спонсируют пиратов которые охотятся на вражеские суда вдоль всего Побережья Мечей. Лусканцы, сражаются на море с Уотердипом и Нэвервинтером, а когда находятся в состоянии мира, их боевые корабли занимаются несанкционированным пиратством, хотя конечно Высокие Капитаны всячески способствуют их деятельности, официально, делая вид что эти корабли принадлежат независимым пиратам которые действует на перекор законам Лускана. Эти пираты склоняют всех корабле-владельцев, использовать порт Лускана, как единственный возможный на Берегу Мечей.
Лусканцы также совершают пешие набеги, на удельные земли вокруг Миробара, чтобы соседи оставались слабыми и сговорчивыми. Торговцев Лускана можно узнать по надменности, любви носить меха и готовности скрестить мечи с обидчиком, они встречаются по всему Берегу мечей где протекает активная торговля.
Если вы не желайте постоянно быть преследуемы шпионами, советуем вам проникать в город тайно, возможно с использованием магических техник.

2

Мирабар

Численность: 23,307 в 1372 DR.

Расы: люди и щитовые дварфы.

Мирабар некогда был богатейшим городом на Севере от Уотердипа, долгие годы он занимал лидирующую позицию в добыче ископаемых. Здесь добываются самые разные металлы. Торговцы и шахтёры получали большие прибыли, что приносило им радость. Однако с возрождением Мифрил Холла появилась угроза, что все мечты будут разбиты. Дело в том, что сам по себе Мифрил Холл не просто легендарное место, но и металлы, которые можно в нём добыть, отлично подходят для создания лучшего оружия в истории Фаэруна. Не важно, правда или ложь эти слухи, Мирабару было достаточно тяжело соревноваться с легендой. Разветвлённая торговая система Мирабара и удалённость Мифрил Холла позволили ему выжить. Осознавая опасность, исходящую со стороны Мифрил Холла, высокие капитаны Лускана снизили ежегодные портовые взносы наполовину, но в первую очередь это было актом доброй воли, потому что Мирабар исправно платил свои взносы. Тем не менее, Мирабар всё ещё ищет новые пути поставок, ведь в Дни Расцвета страховые взносы выплачиваемые Лускану не сильно были по кошельку шахтёров, теперь же они пытаются урезать затраты на столько, на сколько это возможно.
Слухи, просачивающееся через мягкое подбрюшье Мирабара (Район Теней) сообщают, что Лускан собирается совершить попытку таким же образом подчинить себе Мифрил Холл. С переключением внимания Лускана на твердыню дварфов, уровень безопасности в Мирабаре немного снизился. По-прежнему незаконно делать карты улиц Мирабара, однако теперь за это не станут вешать, а всего лишь приговорят к пожизненным работам в шахтах. В последнее время, Мирабар направлял свои усилия на то, чтобы изгнать орков и укрепить свою экономику. Маги, которые когда-то были наняты для защиты от Лускана, теперь используются для того, чтобы находить новые жилы в шахтах. Также, они оказывают магическую поддержку патрулям, которые прочёсывают окружающие территории в поисках орков и других мародеров.
Мирабар — это город угрюмых людей, тяжёлой работы, вечерних пьянок и обессиливающей дремоты. Здесь также есть место беспутству и небольшим преступлениям. За гостями города часто наблюдают, чтобы убедиться в том, что они не начнут создавать проблемы и не станут шпионить на другие города. Воров ловит городское ополчение, которое нанимает профессиональных агентов для их поиска по всему городу. Примерно девятнадцать тысяч людей и более чем четыре тысячи дварфов живут здесь в сравнительной гармонии. Плечом к плечу обрабатывая землю. Соперничество в мастерстве кузнечного дела очень распространённое явление здесь, но несмотря на это, все сограждане — товарищи друг другу, ведь весь остальной мир недружелюбен по отношению к ним.
Предательство — немыслимо для дварфов Мирабара, и на это сложно склонить даже самых бедных жителей города. Шахтёры всегда на страже своих владений от попыток посеять на них смуту, а также от нападения и шпионажа соперников (среди которых и Мифрил Холл). На данный момент, Мирабар понёс значительные потери руды и другого сырья, добываемого из шахт. Однако, мирабарцы по-прежнему контролируют часть рынка и ресурсы из их карьеров будут доставлены любому, кто готов оплатить их магическую доставку в Лускан, откуда они на кораблях, будут доставлены в любую точку Фаэруна. Каменьщики Мирабара создают точно обрезанные блоки камней разных размеров и оттенков, которые заказывают те, чьи местные мастера не способны произвести ничего подобного. В данный момент, единственные кто может позволить себе особые мирабарские мраморные изделия — это либо сказочно богатые, либо главы государств, либо настолько же значимые персоны. Когда-то мирабарские торговые связи протягивались по всему Фаэруну. Многие пытались захватить Мирабар, но их попытки оказались тщетны. С возрождением Мирфрил Холла, их способность контролировать события на Фаэруне сильно уменьшилась. В данный момент, Мирабар больше заинтересован в повышении своей конкурентоспособности в отношении Мифрил Холла, надеясь, что Альянс Лордов остановит любого мелкого деспота.

Городская атмосфераСерокаменный город, окружённый валами и карьерами. За рекой, с востока и юга от города, располагаются «мёртвые» шахты, которые используются для  хранения строительного камня и щебня, который используется для укрепления постоянно рассыпающихся гравиевых дорог, по которым доставляются металлические изделия, слитки и высококачественные драгоценные камни на юг Фаэруна. Как уже говорилось, Мирабар – город тяжёлой работы. Считается, что у города — золотое сердце, ведь местные, готовы надорваться, чтобы помочь соседу, однако эта особенность местного населения, как правило, остаётся незамеченной гостями города. Среднестатистический путешественник, воспринимает мирабарцев не в лучшем свете. Придите в Мирабар с открытым разумом и добрым понимающим сердцем и Вы увидите золотое сердце, в каждом жителе этого города. Защитные стены города выстроены в виде концетрических колец, поэтому защитники города могут отступать с внешних стен, не оставляя город незащищённым. Стены толстые и наклонные, позволяют «обсыпать» стрелами нападающих, а зимой заливать их водой, создавая ледяные горки. В центре города находит огороженный сад, который позволяет мирабарцам снизить зависимость города от импорта еды. Сад оснащён особыми механизмами, позволяющими доставлять подогретую воду из глубин Андердарка. В саду постоянно контролируются погодные условия, что позволяет сохранять подходящую температуру для растений и собирать урожай круглый год. Есть узкие улицы — идущие к центру города, а есть круговые, которые проходят вдоль стен. По большей части, все улицы похожи, как две капли воды. Однако наблюдательный путешественник заметит изображения, высеченные на стенах во главе каждой улицы, чтобы каждый мог с лёгкостью найти улицу Грифона, Мантикора, Пламени, Наковальни и т.д. В Мирабаре семь концентрических стен. Жилые здания, склады, мастерские распределены в особом порядке, чтобы облегчить доставку. Начиная с северных ворот и идя по часовой стрелке, каждый дом на кольцеобразной улице пронумерован, с нечётными номерами на внешней стороне улицы и чётными номерами на внутренней. Поперечная улица пронумерована начиная от самого близкого к центру здания: с нечётными номерами с левой стороны и чётными с правой. Аллеи также пронумерованы, но каждая по своей системе. У города четверо ворот: Северные ворота — использующиеся шахтёрскими вагончиками; Восточные ворота, где находятся смотровые помещения города; Речные ворота — от которых начинается мост, пересекающий реку Мирар; и ворота Заката на западе, через которые, большинство гостей и торговцев попадают в город. Каждые из этих ворот имеют двойной решётчатый палисад, закреплённый в граните толщиною в три фута и баррикаду из твёрдого дерева, магически защищённую от огня, которая может быть выдвинута для помощи в защите города от внешнего вторжения. Защита между концетрическими стенами города не так прочна. Единственный решётчатый палисад и деревянная баррикада — это всё, что стоит между центральной частью города и захватчиками,  которые смогли прорваться через внешние ворота. У мирабарцев, однако, нет никаких способов, чтобы защищаться от тех, кто использует порталы, чтобы проникнуть в город. Некоторые путешественники удивлены, когда узнают, что Мирабар продолжается глубоко под землю. Этот подземный город состоит из шести уровней. Последний уровень соединяется с несколькими извивающимися тоннелями, переходящими в Андердарк, по которым некоторые путешественники перемещаются между Мирабаром и Уотердипом. Однако, Андердарк — не место для неопытных путешественников. Слухи об алхуне, который порабощает дварфов подземного Мирабара постоянно витают здесь, несмотря на многочисленные набеги компаний искателей приключений. Для тех, кто предпочитает более понятную угрозу, будет интересным узнать, что есть слух о дуэргарах и дроу бродящих по шестому уровню.

3

Фрозенфар

Народ использует термин Фрозенфар, чтобы описать места, располагающиеся на дальнем Севере, люди могут превратиться в твёрдый кусок люда, путешествуя здесь. Считается, что в этих холодных регионах обитают самые безумные люди и гномы. Они предпринимают попытки отыскать: железо, самоцветы и другие металлы, которые не так часто встречаются в более благоприятных для проживания землях. Фрозенфар берёт свой начало от Мирабара, и простирается на Запад до моря, и на восток до самых границ Долины Хедруна. Никто не знает, как далеко на Север простираются эти земли, однако ледники Бесконечного Моря делают их непригодными для жизни, севернее Хребта Мира. Много сказаний повествуют о запертых во люду долинах и диких плато, замкнутых в кольцо громадами ледяных скал, где проживают странные звери и эксцентричные незерильские маги. Только дураки и искатели приключений отправляются в эти земли для экстремального развлечения. Все прочие же, проживающие здесь… либо здесь родились, либо прибыли в поисках погребённых богатств Фаэруна. Эти земли — удаленный гористый регион, где орки плодятся в достаточных количествах, чтобы набегать огромными ордами на близлежащие поселения людей, примерно каждые десять лет. Здесь есть изолированные руины, давно падших людских городов. Дварфская популяция ещё держится за остатки, некогда просторных земель. В легендах дварфов по-прежнему упоминаются богатые залежи металлов и самоцветов, лежащие под этими пиками.

Предупреждение для путешественниковРассказы о зимних холодах, не являются безумными бреднями, к Северу от Мирабара отсутствуют дороги, почти нет троп, а карты и безопасные укрытия очень редки.

4

Невервинтер

Численность: 17,000 в 1372 DR.

Расы: в основном люди и полуэльфы.

Невервинтер — это большой культурный город с высаженными деревьями, цветущими садами, широкими улицами и впечатляющими архитектурными зданиями. Это дружелюбный город ремесленников, тихо занятых своим делами. Город избегает конфликтов и войн, как правило, не вмешиваясь в происходящее за пределами его стен, связываясь с внешним миром через купцов Уотердипа. Вода здесь настолько тёплая, что гавань никогда не замерзает. На одном из концов города находятся Доки, а на другом конце заросший деревьями холм, отведённый под натуральный парк. На востоке же раскинулся Лес Невервинтер. Город «Умелых Рук» — это великолепное и спокойное место. Это город огороженный стеной, в котором живут семнадцать тысяч людей и полуэльфов. Ремесленники любят свой город и наслаждаются жизнью среди других умельцев, они постоянно пытаются превзойти друг друга в гонке за эффективностью и красотой производства. Невервинтер, возможно, самый космополитический город Фаэруна, в противовес трущобам и жестокой конкуренции Уотердипа, а также суровому климату и орочьей угрозе нависшей над Сильвермуном. Города Амна и Калимшана убеждены, что они наиболее цивилизованные, но купцы, которые там торгуют, утверждают, что именно Невервинтер является образцом цивилизованности. Этот город истинное наслаждение для глаз. Повсюду здания, которые вряд ли можно найти где-нибудь ещё, ведь они являются примером изобретательного дизайна. Извилистые улицы, делают невозможным быстрое путешествие через город и есть риск, что гости здесь очень быстро потеряются, особенно ночью. В тёплые летние ночи, на улицах часто устраивают празднества. Как правило, — это тихий, вычурный образованный город, населённый трудолюбивым людом. Уважение к срокам и точности, здесь важны во всяком деле. Местные жители "высоко ставят" чужую собственность и интересы других людей. В Невервинтере расположены храмы Хелма, Тира и Огмы. Обитель Хелма представлена её основателем Думалом Эрардом. Холл справедливости (Храм Тира) контролируется преподобным судьёй Олефом Ускаром, который помогает Лорду Нашеру в гражданских вопросах. Холл Вдохновения, чтящий Огма возглавляется высшим жрецом Сендрю Мудрым. На юго-востоке располагается Обитель Хелма, чьи верные жрецы и паладины патрулируют небольшую часть Невервинтерского леса. Следуя по восточному краю леса, Вы встретите Башню Сумерек — дом известного Севреного мага Мальхора Харпелла. Невервинтер контролирует большую часть торговли ископаемыми с дварфами и гномами, которые поднимаются из Андердарка по тайным тоннелям прямо в склады города. В городе очень развито рыболовство, как прибрежное, так и морское. Тёплые потоки делают здешние воды отличным местом для моллюсков и ракообразных. Невервинтер активно торгует древесиной из близлежащего леса, однако главным ключом к выживанию города, служит факт того, что город является важным центром ремесла, образования и магических инноваций. Здесь очень сильно ощущается уважение к миру, закону и порядку. Для местных художников и ремесленников, безопасность является необходимой, чтобы они смогли сконцентрироваться на своих творениях. Также очень известны садовники Невервинтера, чьи способности наполняют город плодоносящими деревьями и растениями, которые цветут даже на протяжении всей зимы. Многие утверждают, что именно этим город обязан своим названием, в то время как другие заявляют, что он так назван благодаря реке Невервинтер, протекающей через город. Её вода настолько тёплая, что гавань никогда не замерзает. Город знаменит своими водными часами, которые являются образцом точности. Часы идут с погрешностью до пяти минут в год, их может переносить всего один человек (используя обе руки). Следовательно, фраза: «клянусь часами Невервинтера» используется для подчёркивания перфекционизма или для торжественного подтверждения собственной честности. Город известен своими лампами из разноцветного стекла, меняющими свой оттенок. У этих ламп часто есть тонированные жалюзи нескольких цветов, в некоторых случаях их зачаровывают, чтобы те самостоятельно меняли положение (а-ля дискобол). Невервинтер также дал своё название кинжалу: крошечному, украшенному драгоценностями оружию, сделанному так, чтобы его можно было скрывать в качестве гребня для волос, пряжки ремня или браслета. Город насчитывает три важных достопримечательности, которыми они гордятся. Это три основных моста: Мост Дельфина, Крылатого Виверна и Мосты Спящего Дракона. Виверн легко узнаваем по распростёртым крыльям, служащим как карниз для чаек и других птиц в тёплые месяца и как место для прыжков в реку для смелой молодёжи. Все три моста принадлежат «Голоду Умелых Рук». Невервинтер управляется Лордом Нашером — благожелательным, лысеющим авантюристом, который твёрдо удерживает город в Альянсе Лордов. Лорд Нашер сорвал много интриг и козней организованных Лусканом. Нашер не позволяет создавать карты города, чтобы усложнить работу лусканским вторженцам. Его сопровождают телохранители — Девятка Невервинтера: они оснащены магическими предметами, которые Нашер собрал во время своих путешествий. Много Харперов живёт в Невервинтере, также как и дварфские ремесленники.  Много добрых магов, предпочли Невервинтер своим домом, в том числе Мантия Многих Звёзд (группа магов, которые представляют собой значительную силу в городе). Они поддерживают правление Лорда Нашера с помощью своей колдовской традиции. В редком случае, когда вооружённый человек (обычно из Лускана) или орк появляется за пределами городских стен, в них направляют взрывные ракеты (секрет производства хранится в секрете, т.к. многие желают их заполучить). Стандартно, город имеет армию из четырёхсот лучников и копейщиков, они охраняют городские стены и патрулируют Высокий Путь от Порта Лласта до Лейлона. В мирное время, примерно шестьдесят солдат проходит переподготовку, шестьдесят находится в отпуске и ещё шестьдесят действуют как городские дозорные (полиция). Они вооружены копьями, длинными мечами, длинными луками, сапожными кинжалами и ручными арбалетами. У ополчения есть крепостные гарнизоны на северо-восточных и юго-восточных воротах. Когда Уотердип объявляет войну Лускану, наёмники со всего Севера Берега Мечей, собираются здесь в надежде быть нанятыми любой из сторон конфликта, ведь Невервинтер является подходящим местом для поиска подкрепления.


Вы здесь » Тенета над Севером » Экскурс по миру » Информация по регионам