По анкете встречают, а значит и судят. Прежде чем приступить к её заполнению, попробуйте максимально чётко представить своего персонажа в рамках заданной вселенной. Каким он будет? Кто его родители? Как он относится к своему наследию? Каковым был его жизненный путь? Ну и т.д. Разного рода подробности составляют общую картину и способствуют детальному восприятию мульта окружающими. Кстати, не ставьте себе целью сразить слогом местных обитателей, лучше всего писать лаконично и понятно. Никто не заставляет Вас прыгать выше собственной головы. Перед тем как приступить к внеочередной гимнастике пальцев, простимулируйте фантазию хорошей музыкой или полюбившимся Вами произведением. Самым оптимальным выходом из творческого тупика будет снять слепок с какого-нибудь литературного героя. Для кого-то процесс написания анкеты — это натуральный геморрой в заднице, похожий на каторгу, а для кого-то — это возможность покрасоваться своим талантом. Так вот, мы не меряем потенциал игроков количеством буков и строк. Игра должна быть в удовольствие.
Пару слов о здешнем шаблоне, он заметно отличается от тех, что Вы могли видеть ранее. Теперь, у заядлых эмпатов, не будет соблазна отреагировать на Вашу ложь, феноменальной прозорливостью, ибо осточертело дамы и господа! Допустим, Вы встречаете незнакомого человека на улице, что Вам доподлинно о нём известно? Верно! НИ-ЧЕ-ГО! Согласно чему, мы преобразовали стандартный шаблон, чтобы приблизить игру к реальности.
Портрет героя1. Имя и фамилия: казалось бы, самый лёгкий пункт, но иногда и он создаёт определённую сложность. Вспомогательным материалом Вам послужит — генератор имён в стиле фэнтези или транслятор имён. Оба удобные и сравнительно адекватные, нежели расплодившиеся по сети аналоги. Если Вашего персонажа некогда наградили прозвищем, то не забудьте упомянуть об этом здесь же, но с указанием того, что послужило тому причиной.
2. Раса: каждая обладает своими преимуществами и недостатками, не надо думать, что дети Йондаллы бесполезные коротышки, а эльфы обязательно крутые перцы, эдакие листоухие красавцы нагибающие всех и вся. Представленный на форуме список отчаянно нуждается в скорейшей доработке. За точными данными, обратитесь к официальным источникам редакции 3.5, все они на буржуйском языке. К сожалению, переведённые статьи вызывают уныние и тошноту.
3. Внешность: учитывая то, что на первых порах, игроки смогут оценивать Вас исключительно по внешнему облику, будьте добры, отнестись к этому пункту с первостепенной внимательностью. Красочно опишите форму и овал лица, вплоть до прыщика на губе; цвет кожи и волос; рост и вес (в метрической системе); телосложение. Татуировок, пирсинга, бодиарта и прочих украшательств это тоже касается. Укажите предпочтения в одежде. Не переусердствуйте, уж очень запарили топ-модели в железных купальниках, размахивающие полуторным мечом.
• Видимое глазу оружие: щит, меч в ножнах, дубина, арбалет за спиной, лук с колчаном стрел, посох, коса и т.д. Спрятанное за пазухой или под воротником сюда не относится.
4. Известность: если Ваш персонаж жил затворником, то смело отметайте этот пункт, но если же Ваш герой получил определённую долю популярности (будь то положительной или негативной) в тех или иных частях континента, то перечислите эти регионы. Сюда относятся и ложные слухи, которые могли распустить завистники.
Под покровом тайныВ интересах соблюдения чистоты игрового процесса этот параграф заносится в скрытый текст! Просматривать его смогут только админы и модераторы.
1. Возраст: чем старше ваш персонаж, тем сложнее его отыгрывать. Сопливый юнец не способен обладать мудростью дракона, а 300-летний эльф не может быть наивным простачком, которого любая хитрая бабка обсчитает на базаре. Характеристики эффектов старения искать в таблицах по руководству игрока.
2. Мировоззрение: если сомневаетесь, загляните сюда.
3. Класс: архетип, определяющий умения и направление дальнейшего развития Вашего персонажа. Загляните сюда и подберите себе что-нибудь. Если хотите взять престиж, позаботьтесь о том, чтобы это отразилось на биографии персонажа.
4. Религия: трудно представить Забытые Королевства без могущественных Богов, таких многочисленных и великолепных, контролирующих ключевые аспекты жизни живых существ, вечно враждующих, вечно интригующих, борющихся за власть между собой. По одному их слову могут подняться армии, по одному их приказу стихии выходят из-под контроля. Им поклоняются миллионы. Атеистов на Фаэруне мало.
5. Характер: не забудьте согласовать своё описание с параметрами мировоззрения, а то получится бред сивой кобылы. Позвольте проклюнутся чему-нибудь полярному, не впадайте в крайности, ибо их придётся отыгрывать в зоне ТРПГ, ежели Вы уверены, что справитесь, то никто не воспрещает быть гадким злодеем или добрым волшебником, но избегайте банальщины. Для наглядности, распишите своё отношение к расам, божествам, цивилизациям, героям прошлого. Поделитесь фобиями и страхами, мечтами и планами, самым сокровенным, что лежит на душе у Вашего героя.
6. Цели и стремления: добавьте несколько строк о том, каковы истинные цели Вашего героя. Чего он хочет добиться в конечном-то счёте!
7. Биография: не скупитесь на виртуальную бумагу, расскажите нам о детстве, семье, друзьях и врагах Вашего персонажа. Личностям, страдающим амнезией и лобарным склерозом, за медицинской помощью обращаться по другим адресам. Новичкам будет довольно сложно сориентироваться в географическом положении, следовательно, если у Вас возникают сложности с выбором места рождения (как правило, с его названием) — обращайтесь к администрации. Выстраивайте свою историю, как Вам заблагорассудится, но не лишайте её хронологической последовательности. Лучше кратенько, но точно, чем скатерть белиберды.
8. Собственность: любая недвижимость , пригодная для жилья или старый разваленный сарай, что угодно, но не борзейте, обойдётесь без особняков и цитаделей на весь край земной. (Указать где расположено) Ежели Вы бомжуете, исключайте этот пункт.
9. Инвентарь: представьте себе походный мешок, что же всё-таки в нём? К сбору подойдите очень ответственно, будто сами в поход собираетесь. Однако, никаких складов горюче-смазочных материалов, двух-трёх простеньких зелий будет достатошно, не рассчитывайте хапануть эпические склянки. О наличии денежной суммы в карманах, любезно позаботится проверяющий администратор.
9.1. Оружие и амуниция: описание брони. Количество слоёв, качество отделки и непосредственно сам материал. Далее, всем плевать какая у клинка история, если не ясно, что он из себя представляет, как выглядит, какой вес и длину имеет. С оружием слегка заморочено. Помимо того, что Вы описываете его внешний вид и свойства, так ещё и в скобах помечаете где оно.
Например: серп ручной работы с зазубренным лезвием и деревянной рукояткой (в чехле на поясе) или стальной нож 12-ти сантиметров (спрятан в рукаве).
10. Спутники: они же компаньоны, у волшебников фамильяры (живое существо, в котором маг отобразил частичку собственного духа для того, чтобы получить возможность наложения чар на самого себя без выгорания души). Никаких единорогов, пегасов и ездовых драконов.
Дополнительные сведения1. Связь: лс нас не устраивает! ICQ, MSN, Jabber или Skype вполне. Если Вы скрытный элемент, отправьте свои контакты кому-нибудь из администраторов, никому передавать их мы не станем. Больно надо.
2. Опыт игры: не накручивайте, пишите как оно есть, а то порой свежо предание, да верится с трудом.
3. От кого или откуда о нас узнали? Нам для статистики, чтобы знать, где реклама проходит эффективнее. Если Вас кто-то позвал, то обличите этого зазывалу, чтобы мы его как-то поощрили.